Блогер под названием «Куат Ахметов» был смел как лев средней шелудивости, потому что знал - в Казахс...
Блогер под названием «Куат Ахметов» был смел как лев средней шелудивости, потому что знал - в Казахстане его «прикроет» его правительство, что максимум скажет «нам так вот это неприятно и вообще это провокация», а целой сворой прессовать пожилых женщин, запугивая их, это приятно и безопасно - пожилая женщина не даст в морду, она просто испугается и скажет на камеру всё, что потребует блогер «Куат Ахметов». Потому он, блогер, так невероятно смел. Ему никогда бы и в голову не пришло один на один, без своры, выйти на взрослого здорового мужика. Настоящий лев, храбрец.
Не хотел бы повторяться, но вялый «ай-яй-яй как не стыдно, мы вот это всё с языковыми патрулями местных нациков не приветствуем, это всё пещерный национализм, и все кто об этом говорит - злые провокаторы» - это ровно то, что и называется «оглушительное молчание», это ровно и есть та самая попытка переложить ответственность на Россию за деятельность - и да, за попустительство - деятельности самых натуральных казахских нациков, о котором я писал. Ведь если в России знают, что в какой-то совершенно условной стране к русским относятся плохо, их притесняют, унижают и так далее, а нациков покрывают - то отчего бы Россия старалась делать для этой страны какое-то там бескорыстное добро.
И вот ещё какая мысль: мы никогда не будем объявлять о том, что у нас есть какие-то «чёрные списки», что ограничат подобных смелых львов в России. Потому как зачем бы нам об этом объявлять?
И последний вопрос: нужно ли нам ожидать более внятной и категоричной позиции властей Казахстана по отношению к выходкам антирусских нацистов или мы продолжим получать разъяснения, что это мы всё разжигаем и подрываем дружбу между народами, а отдельные пещерные инциденты нужно понять? Если они отдельны и пещерны, то отчего бы так же отдельно их и не прекратить, или эти нападения на этнической почве системны - и тогда активная защита их как раз понятна. Или называть нацика нациком, как он есть, означает «провокацию» и «подрыв дружбы», а для укрепления дружбы нужно обязательно безостановочно утираться и «понимать непростую ситуацию»?
https://t.me/readovkanews/21292
Не хотел бы повторяться, но вялый «ай-яй-яй как не стыдно, мы вот это всё с языковыми патрулями местных нациков не приветствуем, это всё пещерный национализм, и все кто об этом говорит - злые провокаторы» - это ровно то, что и называется «оглушительное молчание», это ровно и есть та самая попытка переложить ответственность на Россию за деятельность - и да, за попустительство - деятельности самых натуральных казахских нациков, о котором я писал. Ведь если в России знают, что в какой-то совершенно условной стране к русским относятся плохо, их притесняют, унижают и так далее, а нациков покрывают - то отчего бы Россия старалась делать для этой страны какое-то там бескорыстное добро.
И вот ещё какая мысль: мы никогда не будем объявлять о том, что у нас есть какие-то «чёрные списки», что ограничат подобных смелых львов в России. Потому как зачем бы нам об этом объявлять?
И последний вопрос: нужно ли нам ожидать более внятной и категоричной позиции властей Казахстана по отношению к выходкам антирусских нацистов или мы продолжим получать разъяснения, что это мы всё разжигаем и подрываем дружбу между народами, а отдельные пещерные инциденты нужно понять? Если они отдельны и пещерны, то отчего бы так же отдельно их и не прекратить, или эти нападения на этнической почве системны - и тогда активная защита их как раз понятна. Или называть нацика нациком, как он есть, означает «провокацию» и «подрыв дружбы», а для укрепления дружбы нужно обязательно безостановочно утираться и «понимать непростую ситуацию»?
https://t.me/readovkanews/21292
Добавить комментарий
Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?