Тезис №1: Ковид способствует появлению новых компаний, творческих групп с новым и революционным виде...

903
Тезис №1: Ковид способствует появлению новых компаний, творческих групп с новым и революционным видением на производство и суть контента. Конкуренция за хороший контент возрастёт.

Т№2: Будет жёсткая конкуренция за зрителя, как следствие любой контент должен быть более качественным.

Т№3: Кинопрокатные «окна» сокращаются. Universal, Sony от проката до digital релиза 3 недели. Скорее всего «окна» будут стоять практически рядом.

Т№4: При разработке проекта обращайте внимание не только на суть, но и на дистрибьюцию, смотрите в сторону digital.

Тезис №5: События создают тренды просмотра. «Заражение» и похожий контент встают в ТОП просмотра. Далее идет позитивный контент.

Т№6: Кинопоиск помогает удерживать фокус внимания клиентов авиакомпаний, ритейла, банковского сектора.

Т№7: Искать проекты в производстве, которые можно снимать осенью-зимой 2020-2021, где девелопмент делать весной-летом.

Т№8: Идеи и сценарии, которые могут быть востребованы: Сейчас и только сейчас продумывать, придумывать, писать сейчас, НО в идеях сравнивать ПРОШЛОЕ и ТЕКУЩЕЕ время. Этот контраст очень интересен. Например, фильмы про 9/11 начали делать спустя несколько месяцев, лет, только после осмысления и переосмысления случившегося. Идея должна вызреть.

Т№9: Формат должен быть быстрый в производстве и быстро готовый к дистрибьюции.

Т№10: Интересные цифры: https://www.kommersant.ru/doc/4299239?from=main_5

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?