​​Про поиск идей Часть 3 Продолжаю перечисление тезисов. Первый пост (https://t.me/backstager/117...

2002
​​Про поиск идей
Часть 3

Продолжаю перечисление тезисов. Первый пост (https://t.me/backstager/117) и второй (https://t.me/backstager/119). 

Идеи для фильмов, WEB-сериалов, документалок вокруг нас и не надо ничего придумывать и изобретать. 

• Региональная пресса и журналистика. Практически в любом городе и небольшой населенном пункте есть своя газета, телевидение, не говорю уже про блогеров, которые пишут и снимают. Каждый день в таких городках, станицах случаются множество событий, которые освещает пресса и в зависимости от масштаба и резонанса это событие может вырасти до регионального, федерального, мирового масштаба. Где-то в конце июля я искал видосы про станицу Старощербиновскую, в которой живут мои родители, и случайно наткнулся на блог парня, который вместе с женой и собакой прошел пешком путь из Питера до Старощербиновской к своей маме, которая и живет там! Каждый день он преодолевал от 10 до 30 км, каждый день он снимал и вёл свой блог, рассказывал про свой пеший поход длинной в 2000 км. Для него это было приключение, испытание и летопись  75 дней пути. Он рассказывал о себе, о сложностях, размышлял, брал интервью у людей. В общем, он просто был журналистом-блогером. Кому интересно, вот его канал (https://www.youtube.com/channel/UC8oxlxuvrZbIMjbxpiUTiJw) 


• Районные группы в VK. На районе случаются нереально много интересного, странного, нелепого и смешного каждый день. Порой кажется, что дом - это улей, где каждый как выполняет свою функцию, живет, строит козни и т.д.. Так вот, в VK есть группы, образованные по районным признакам, где жители того или иного района общаются, придумывают как проводить вместе время, обсуждают как сообща бороться с внешними врагами и решать трудности и в таких группах тоже есть темы для написания заявки. 


• Твиттер. Да и там тоже полно историй. Нужно читать и искать. 


В общем, идеи порой лежат на поверхности и их нужно только разглядеть, подслушать и развить. 

Как продавать заявки и сценарии:

• Продюсеры любят читать кратко и по существу. Логлайн, синопсис, расширенный синопсис и комментарий, что у заявки есть поэпизодник, сценарий, пилот и т.д. Если продюсера, редактора заявка заинтересовала, то он прочитает и сценарий. 


• Отправляй своим получателям 2, максимум 3 свои заявки. Если в письмо вложено от 5 и более документов разных проектов, то это не вызывает доверия. Лучше меньше, да детальнее должна быть проработана каждая заявка. 


• Пиши правильно. Если в заявке ошибки, то это тоже вызывает ощущение, что автор не потрудился вычитать свою работу несколько раз, убрать опечатки, ошибки и неточности, ну, или автор безграмотный. 


• Стучись во все двери. Даже если в один продакшн ничего не ответил, второй написал, что рассматривает, третий вступил в диалог, то четвертый купит сценарий, который написан основательно, интересно и раскрывает новую тему. 


Вот, что рассказывал креативный продюсер Иван Филиппов на своём мастер-классе. Да, он также ведёт канал (https://t.me/zapasaemsyapopkornom)

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?