​​Комсомол и технологии Часть 2. Продвижение. #киноопыт Снять-то фильм не так уж и сложно, а вот ка...

906
​​Комсомол и технологии
Часть 2. Продвижение.
#киноопыт

Снять-то фильм не так уж и сложно, а вот как донести его до зрителей, да так, чтобы это было оптимально по деньгам?

Когда съемочный период закончился, монтажно-тонировочный был в середине, передо мной была поставлена задача заказать 8 000 носителей с записанным фильмом, чтобы зрители после официального октябрьского мероприятия в Кремле смогли уже спокойно посмотреть фильм в повторе.

Я задумался, а как донести до зрителя фильм за оптимальные деньги?

Стоимость плоских flash-карточек на такой тираж составлял более 2.5 млн рублей. DVD диски никто уже не смотрит, и даже если бы смотрели, то бюджет тиража тоже "кусался" - около 400 тысяч рублей. Да и вообще не ясно куда вставлять такой диск. "Что ещё? Что ещё может быть?" - спрашивал себя.
А почему бы не сделать сайт и на нём разместить ссылку на фильм? ОК! Хорошая идея. А как донести зрителям, что есть такой сайт и на нём можно посмотреть кино? И тут, как обычно бывает - всё гениальное просто. Я придумал, что лучше всего сделать - надо сделать обычный комсомольский билет с адресом сайта.

Сначала мои коллеги из типографии рассчитали стоимость печати билета на особом материале, потом оценили стоимость заказа на картоне для визиток (лён), но в итоге "победил" обычный картон. Мы сделали дизайн комсомольского билета один в один с оригиналом. Написали адрес сайта, добавили QR-код (всё же фильм у нас называется "Комсомол. Назад в будущее") и отдали в тираж.

При разработке этой идеи я мыслил так:
1. Плоскую flash-ку с фильмом обычно использую не по назначению. Стирают фильм и записывают нужную информацию.
2. DVD - хорошая подставка под кружку с чаем. Да и некуда уже её вставлять. DVD - плеер? Такого уже давно нет.
3. Комсомольский билет, напечатанный на твердом картон, с адресом сайта и с пустыми полями для заполнения уж точно сохранят. Точно посмотрят или на смартфоне, планшете, ноуте, компе или SmartTV&

В конце месяца премьера нашего фильма. Вот интересно будет посмотреть на статистику.

Итоги: Всегда ищите оптимальные и недорогие решения продвижения фильма. Они точно есть.

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?