​​Сроки, планы, дэдлайны #киноопыт Как-то очень давно мне в руки попала книга Яны Франк «Муза и чуд...

853
​​Сроки, планы, дэдлайны
#киноопыт

Как-то очень давно мне в руки попала книга Яны Франк «Муза и чудовище. Как организовать творческий труд», в которой автор доходчиво и просто рассказывает о тайм-менеджменте и способах управления творческим процессом.

К любом проекте всегда существует «конфликт» интересов ко времени. Продюсеры торопятся и стремятся сделать всё по расписанию, заранее согласованным и утвержденным планам, КПП, таймингам, а творческая группа, хоть и старается придерживаться плана, но чаще всего опаздывает.

Тот кто никогда не работал на двух фронтах, тому сложно понять почему одни опаздывают, а другие требуют. Мне приходилось быть творческой единицей и скажу я вам - время летит очень быстро и приходилось наверстывать, чтобы уж совсем не затянуть сроки.

Для себя я понял, что надо действовать по таким правилам.

1. В самом начале проекта доводить до всей группы планы и дэдлайны.

2. У каждого участника команды уточнить сколько времени (минимум/оптимум/максимум) требуется ему для реализации его задачи. Выяснить какие «подводные камни» он видит по своему фронту работ.

3. Обозначить каждому, что его «провис» влияет на работу других. И небольшая задержка в сдаче результата одного, может вызвать «временнУю лавину» и снести все дэдлайны.

4. Попросить каждого зафиксировать время сдачи своей части проекта и запастись 1-2 днями, то есть если коллега планирует сдать проект 20 числа, то договаривайтесь, чтобы он финализировал свою часть работ 18-19 числа.

5. Никогда никому не говорите про реальные дэдлайны. Если ваш дэдлайн 20 число, то об этом должны знать только вы. Для команды дэдлайн проекта 15 число. 5 дней - это страховой запас, который рано или поздно поможет завершить работы и не сорвать сроки.

6. План работ очень хорошо вести в Гугл таблицах и давать всем доступ, а напоминания фиксировать в Гугл календаре.

7. Держите «руку на пульсе». Творческие люди порой интроверты и не сообщают про проблемах, предпочитая «биться с ними» в одиночку, но это может вылиться проблемой по срокам, когда станет ясно, то задача в одиночку не решается. В общем, спрашивайте коллег как обстоят дела по их части работ. Включайтесь в работу с первого дня.

8. Если всё же происходит срыв сроков, то необходимо быть требовательным, настойчивым, сдержанным и трудолюбивым. Стараться "держать себя в руках", не орать, ни угрожать, ни обвинять и уж тем более не оскорблять. Да, срыв сроков бывает, но если до этого дошло, то необходимо ответить на 2 вопроса «Где мы находимся?», «Где слабое звено в проекте?» и искать пути решения.

Помните, что за сроки в основном и всегда отвечает продюсер, которому приходится балансировать между сроками, стоимостью, качеством и психологической атмосферой команды и Заказчика.

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?