5 — Сквозное движение и захлест (Follow Through и Overlapping Actions): движение никогда не должно п...
5 — Сквозное движение и захлест (Follow Through и Overlapping Actions): движение никогда не должно прекращаться. Даже если фигура в основном статична, его второстепенные элементы должны находиться в движении постоянно, кроме того, художник постоянно должен иметь в виду “иерархию тела”: при ходьбе, например, движение начинается с бедер, а уж потом распространяется до лодыжек – это и есть сквозное движение. Такая иерархия позволяет связать все движения персонажа в отдельную цепочку и жестко описать правила, по которым он двигается. Последний на сегодня принцип анимации, остальные завтра! Подписывайся на канал и расскажи о нем друзьям!
Добавить комментарий
Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?