​​#рецензии #Оскар2022 #драма Большим пробелом считал то, что не успел оценить ни одного из номинан...

118
​​#рецензии
#Оскар2022
#драма

Большим пробелом считал то, что не успел оценить ни одного из номинантов на главную женскую роль. Исправлять это я решим именно с «Параллельных матерей»| Madres paralelas. Что примечательно, имея номинации в этом году, фильм не отнесен на КиноПоиске в одноименную подборку.

Итак, весь этот фильм «держится» лишь на одной женщине (хотел написать «девушке», но после пары внутренних противоречий не стал) - Пенелопа Крус тут просто вне всякой конкуренции! В свои 47 лет она просто потрясающе выглядит: в каждом кадре и в каждой сцене она просто очаровывает и восхищает! Будто она остановила время и одной своей улыбкой заставляет забыть обо всем!

Но вот если абстрагироваться, и исключить из этого уравнения переменную в виде Пенелопы, все остальное померкнет и потеряет хоть какой-либо смысл: очень невнятные актеры, сырой и непродуманный сюжет – лишь скука и какая-то шаблонность происходящего. И отдельная сюжетная линия с памятью о предках, которая была отличной завязкой, превратилась под конец в сухую констатацию фактов.

Нераскрытой осталась тема взаимоотношений главных героинь, то, как они справились с тем, что на них вывалила жизнь – словно в торопях порезали и склеили итоговый материал, а монтажер перепутал, что выкинуть, а что оставить. Так и остались нераскрытыми до своего логического конца основные темы фильма, и этим самым был потерян огромный пласт эмоций и сопереживаний зрителя.

Альмодовар лишь усложнил то, что нужно было упростить. Пять из десяти!

@BezSpoilerov

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?