​​#Лиза_говорит о свежих премьерах не так часто, но ведь иногда стоит поделиться свежими впечатления...

1803
​​#Лиза_говорит о свежих премьерах не так часто, но ведь иногда стоит поделиться свежими впечатлениями, не так ли? Сегодня обсудим (в трех частях!) - относительно - свежие фильмы в порядке их качества.

«Взаперти»| Run - триллер с великолепной (как оказалось, не только у Райана Мерфи) Сарой Полсон. Ему не хватило стиля, неоднозначности и того, что можно было бы обозначить трудно описуемым термином «high-class», чтобы заслужить серьезного сравнения с «Мизери» или «Кловерфилд, 10», и все же мы можем спокойно говорить о том, что это хороший триллер, держащий в напряжении до самого конца. Отличный дуэт Полсон с новичком Кирой Аллен, четкий ритм - в целом, все неплохо, и даже некоторые логические нестыковки не заостряют на себе внимание. В вину фильму можно поставить разве что только то, что в нем не смогли довести до апогея логичную идею «А кому верить-то?».

«Страна грез»| Dreamland - приятная и неплохо снятая мелодрама, отсылающая одновременно к «Правилам винодела», дорожным фильмам «Нового Голливуда» и нео-нуару. Неплохой пример использования закадрового рассказчика, подбор актеров - особенно хорош Трэвис Фиммел в роли мягкотелого отчима - и успешная работа над атмосферой. Самое неловкое здесь, пожалуй, эротические сцены между главными героями. Они просто не работают, хотя по отдельности оба актера хороши и неплохо справляются с поставленными перед ними задачами: растерянным малолетним мечтателем и манипуляторшей с разбитым сердцем. И все же, история оказывается какой-то совершенно нецепляющей, хоть и вполне подходящей для похода в кинотеатр.

«Колдовство»| The Craft: Legacy не то, чтобы заранее было многообещающим, но первая треть фильма производила довольно приятное впечатление, возвращающее к молодежным киношкам девяностых. Аланис Морисет, вежливая отсылка к «Кэрри» - даже кошмарно выглядящий (правда, кошмарно - он почему-то больше похож на Ефремова) Духовны не так отталкивал. Посмеялись над маскулистами, посмеялись над феминистками (ох, уж эти тающие от любого профем-мальчика тамблер-герл! И ведь знают, что он мудак по натуре, но…). Но дальше минусы фильма становились все более и более очевидными:
Зачем настолько кондово проводить линию между плохими и хорошими? Казалось бы, поменять всего одну деталь в сцене у машины - и разделение становится не таким однозначным, и мотивация героев хорошеет на глазах.
Почему ведьмы лишены какой-либо личности? Причем, все четыре - их можно смело тасовать, и ничего не изменится. В целом образ не самый плохой, вполне реалистичные девочки-подростки (и это действительно подростки, а не изображающие их взрослые женщины).
Почему в фильме так много ружей, которые так и не выстрелят - например, сводные братья героини или чувства одной из ведьм к старшему из них?
Кто позволил снять и пустить на экран настолько нелепую и жалкую конечную битву?
Почему линия героини и Тедди настолько жалкая и смазанная?
Мешанина персонажей и их отношений хорошего не добавляет. Результат - нелепый, непроработанный, кондовый фильмец, пугающий разве что тем, как Духовны скатился.

@BezSpoilerov

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?