Международный аэропорт Ньюарк Иногда бывает, что расширение взлетно-посадочной полосы оказывается...
Международный аэропорт Ньюарк
Иногда бывает, что расширение взлетно-посадочной полосы оказывается важнее, чем старое офисное здание аэропорта. Но, если это здание одного из первых пассажирских терминалов в стране, принимавшее когда-то именитых личностей, то в день, когда к нему подъезжают бульдозеры, им не предстоит ничего ломать — здание перенесут.
Но в случае с международным аэропортом Ньюарком это было непросто: здание нельзя было перенести целиком, поэтому его «распилили» на три части — два боковые по 1 200 тонн и центральная в 5 000 тонн. Переезд на километр занял целых пять месяцев.
Рубрика: #НаукаИнженерия
Иногда бывает, что расширение взлетно-посадочной полосы оказывается важнее, чем старое офисное здание аэропорта. Но, если это здание одного из первых пассажирских терминалов в стране, принимавшее когда-то именитых личностей, то в день, когда к нему подъезжают бульдозеры, им не предстоит ничего ломать — здание перенесут.
Но в случае с международным аэропортом Ньюарком это было непросто: здание нельзя было перенести целиком, поэтому его «распилили» на три части — два боковые по 1 200 тонн и центральная в 5 000 тонн. Переезд на километр занял целых пять месяцев.
Рубрика: #НаукаИнженерия
Добавить комментарий
Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?