Telegram канал "Китайский Маркетолог"
3.7
(40)
Открыть телеграм канал "Китайский Маркетолог"
Блог китайского маркетолога. Рассказываем о цифровом маркетинге, тенденциях, делаем обзоры сочных кейсов. . Для связи . @chinesemarketer. support. bot
Похожие каналы из категории "Маркетинг и реклама"
Продвижение Telegram-канала
•
@positivetelegram
Видеокурс по продвижению канала в Telegram.
Только полезна информация без "воды". Автор - бизнес-леди, владелец маркетингового агентства и специалист по продви
Active Marketing
•
@activemarketingjungle
Marketing Jungle for innovations and automation
Компас Маркетолога
•
@conversor
. Канал о конверсиях, увеличении продаж, построении личного бренда и бренда компании в интернете. Авторский канал Дмитрия Науменко. По всем вопросам @dmnaum. Ра
SNM Marketing
•
@snm_marketing
ККК - Качество, Круто, Киш-Миш
Маркетинг и Реклама
•
@marketing_s
Сотрудничество @vtsarencoНаш партнёр @marketingforbiggest - B2B маркетинг
MLM Профи Станислав Санников
•
@profimlm
. Популярный канал о Сетевом Маркетинге в России и СНГ. Тут есть всё для того, чтобы стать профи в млм бизнесе и зарабатывать неприлично большие деньги. Предлож
Каналы, которые могут понравится
Пью Рекламный Сок
•
@adcok
Делюсь кейсами самой креативной и действенной рекламы: ролики, digital, наружка, инновации.. Навигация канала: . #tv #digital #mobile #print #outdoor #social #i
BeautyFox
•
@beautyfox
BeautyTalk
Личные сообщения сюда: @olgafoxInstagram.com/olgafox
Арбитраж Ad hoc
•
@ad_hoc
Хотите иметь возможность на раз-два взыскивать задолженности, убытки, недополученную прибыль? Или решать возникающие споры с несговорчивыми контрагентами? А мож
СТРГРАМ-гороскоп
•
@astrogram
Гороскопы, прогнозы, версии - на любой вкус
RS'FM Music
•
@rsfmmusic
Лучшая музыка из SoundCloud, которую тчательно выбирает Roma San, затем составляет сборники и миксы Top 20 Trance, Drum&Bass, Dubstep, Chillout, House, Disc
Грустный маркетолог
•
@sadmarketer
Грустный маркетолог
Канал, уставшего от @#$%^& рекламы, маркетолога.
Добавить комментарий
Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?