При попытке поделиться впечатлениями от просмотра «Вавилона» тяжело дать ему объективную оценку, что...

7517
При попытке поделиться впечатлениями от просмотра «Вавилона» тяжело дать ему объективную оценку, чтобы никому не завысить планку ожиданий, НО! У меня с контролем эмоций после этого фильма серьёзные проблемы, а держать в себе вообще вредно для здоровья, так что скромно скажу, что Шазелл превращает в золото всё, к чему прикасается.

Вопросы о смертности кинематографа, его наследии и значимости в последние годы обсуждаются особенно бурно, учитывая популярность стримингов, закрытие кинотеатров из-за пандемии и последующими трудностями их восстановления. Дэмьен Шазелл, как человек на 99 процентов состоящий из кино тоже обязан был высказаться, и сделал он это невероятно.

Первая часть «Вавилона» бурная, взрывная, с оргиями, наркотиками и алкоголем, потом он целенаправлено немного идёт на спад, но всё с тем же головокружением, такое плавное пробуждение на следующий день после пьянки, третья часть приводит тебя в чувства и заставляет быть более сосредоточенным, чтобы в финале оставить ничтожным, маленьким, впечатанным в кресло в слезах и соплях. Это очень детализированная фреска, разглядывая которую ты переносишься в Голливуд 20-30-х годов, в переломный момент для американских студий, когда появление разговорного кино изменило правила игры и создало новые иконы для зрителя, но также ознаменовало угасание актеров и актрис, которые не смогли угнаться за этой важной эволюцией. В подполье главной Мекки кино и за ее кулисами мало чего радужного, а под сверкающим золотом всего этого цирка, крокодилы и гремучие змеи гигантской индустрии, где люди стоят обеими ногами в слоновьем навозе. «Вавилон» — апология истории кино и людей, которые его создавали. Нет лучшего способа отдать дань уважения седьмому искусству, чем просто создать произведение этого искусства со всем лучшим, чему оно тебя научило. Необъятная во всех отношениях работа с идеальной музыкой (снова Джастина Гурвица), монтажом, декорациями, с невероятными персонажами: от никому уже ненужного актера Джека Конрада (Брэд Питт), который был когда-то на вершине до обычного работяги Мэнни Торреса (Диего Калва Эрнандес), мечтающего оказаться на съемочной площадке и делать там что угодно, лишь бы прикоснуться к чему-то огромному и вневременному. И мы с вами тоже хотим к этому немного прикоснуться, поэтому находимся сейчас здесь в этом посте, в этом канале с приколами про Батлера, киношными тиктоками, подборками кадров и обсуждениями. Потому что кино — идеальное средство напомнить миллионам зрителей и мечтателей, что они никогда не будут одиноки, а Дэмьен Шазелл — чуткий и смелый режиссер, которому профессионально удалось выразить все наши мысли о кино, и сделал он это с большой нежностью и любовью.

P.S. Не номинировать фильм и конкретно Марго Робби — высшая степень тупизма, так что всем, кто к этому причастен даем установку на понос и рвоту в самый неподходящий момент.

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?