Все что вы хотели знать про троллей-девственников, но боялись спросить. Рассказывает Али Аббаси. «...

784
Все что вы хотели знать про троллей-девственников, но боялись спросить. Рассказывает Али Аббаси.

«На границе миров» (Gräns, 2018)
Тина — обычная шведка, она работает на таможне, заботится об старике-отце, живет с милым парнем Роландом, вечерами гуляет по лесу и… разговаривает там с оленями и лисами. (Хм, возможно, она и не тянет на обывателя.) Помимо разговоров с животными, у Тины нюх «на чувства» людей — страх, стыд, гнев она видит на расстоянии и успешно ловит контрабандистов на границе с Финляндией. Свои «суперспособности» Тина объясняет генетическим дефектом, пока не знакомится с Вуре, который подозрительно похож на нее внешне и знает о ней больше, чем она сама.

Премьера прошлой недели, обладатель ветки «Особый взгляд» Канн, номинант на Оскар от Швеции, фильм, которому прочат стать культовым, и прочая прочая, «Граница» — это кино о меньшинствах, завернутое в скандинавскую сказку. Первая ассоциация, которая приходит в голову при просмотре — это «Впусти меня». Что логично, у историй один автор - Юн Линдквист. Но Али Аббаси, да простят меня многочисленные критики поющие фильму дифирамбы, еще далеко до Томаса Альфредсона.
В фильме хорошо ощущается крепкий первоисточник. Есть блестящие актерские работы, которые видны даже за тоннами грима и силиконовыми масками. Но неровный ритм повествования и топорные социальные высказывания портят всю картину. Конечно, по сравнению с дебютной картиной Али сделал широкий шаг вперед (не смотрите «Шелли», не надо), но расти еще есть куда. Если он при этом сохранит ту смелость, с которой сняты его две первых работы, и не убежит в Голливуд, то будет совсем замечательно.

Коротко: такого секса на большом экране вы еще не видели.
#coldpremier #swedishmovie
https://www.youtube.com/watch?v=CILDMa4J120

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?