Еще одной важной фигурой молодого Голливуда в 1930-40-е был, конечно, Дэвид О. Селзник. Сын еврея и...

Еще одной важной фигурой молодого Голливуда в 1930-40-е был, конечно, Дэвид О. Селзник.

Сын еврея из Киева и тоже видного продюсера немой эпохи Лазаря Железника (или Льюиса Селзника) ворвался в киноиндустрию, как и многие тогда, стремительно. Сначала он был ассистентом Луиса Майера, затем женился на его дочери, а к середине тридцатых уже по сути руководил творческими процесами в MGM. Именно он купит права на свежий роман Маргарет Митчелл «Унесенные ветром» и с головой окунется в работу примерно на три года. Картина принесет студии гигантскую прибыль, охапку «Оскаров» и мировое признание.

Затем Селзник будет работать с Хичкоком, чья «Ребекка» принесет ему второй подряд главный Оскар. В 40-е он не выпустит ни одного великого хита, запьет, уйдет из кино, потом решит вернуться, но время уже уйдет. Селзника, некогда великого и могучего, Голливуд прожует и выплюнет всего за пару десятилетий.

Про Селзника есть хорошая статья в «Сеансе», почитайте

https://seance.ru/articles/selznick-110/

#Оскар1664

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?