Онлайн-продажи в текущих условиях: как не потерять клиентов. Часть 1. Качественный клиентский сер...
Онлайн-продажи в текущих условиях: как не потерять клиентов. Часть 1.
Качественный клиентский сервис важен всегда независимо от сферы и размера бизнеса.
Правильная стратегия взаимодействия поможет сформировать взаимовыгодное долгосрочное сотрудничество, а лояльные клиенты могут стать амбассадорами бренда, обеспечивая бесплатную рекламу компании в своем кругу.
Делимся с вами некоторыми полезными инструментами продаж и клиентского сервиса, которые помогут выстроить правильное сотрудничество с клиентами.
🔸 Доверие
Сейчас доверие клиентов — это ключевой фактор, который помимо цены влияет на решение о покупке и сотрудничество с компанией в будущем. В текущей ситуации стоит помнить, о том, что очень важно сохранить лояльность клиентов и быть на связи.
У многих компаний увеличилось число обращений, в такой ситуации сотрудники могут ощущать стресс и проецировать его на клиентах. Подготовьте вежливые ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы в текущей ситуации и объясните команде насколько важно сохранять спокойствие.
При общении задавайте уточняющие вопросы, чем вы могли бы помочь, с какой проблемой имеете дело, какие варианты уже рассматривались. Даже если ваш продукт не может решить проблему, можно дать совет, куда обратиться с вопросом. Так клиент запомнит, что вы помогли ему и в следующий раз обратится именно в вашу компанию.
В случае, если на ответ потребуется какое-то время, то сразу предупредите пользователя об этом. Так, он будет понимать, что его вопрос был услышан, и он точно получит ответ.
Такое сообщение можно добавить в виджет, в который чаще всего обращаются пользователи или чат-бот.
🔸 Знание своих клиентов
Людям всегда приятно, когда их помнят. В этом может помочь история диалога, покупок и информация о клиенте, где обычно помечается имя, город, номер телефона, тема обращения.
Благодаря этой информации оператор сможет быстро решить вопрос клиента, выявить его потребности и сделать целевое предложение.
В следующем посте разберем важность выстраивания долгосрочных отношений, а также, что сейчас особенно важно для клиентов во взаимодействии с компаниями.
Качественный клиентский сервис важен всегда независимо от сферы и размера бизнеса.
Правильная стратегия взаимодействия поможет сформировать взаимовыгодное долгосрочное сотрудничество, а лояльные клиенты могут стать амбассадорами бренда, обеспечивая бесплатную рекламу компании в своем кругу.
Делимся с вами некоторыми полезными инструментами продаж и клиентского сервиса, которые помогут выстроить правильное сотрудничество с клиентами.
🔸 Доверие
Сейчас доверие клиентов — это ключевой фактор, который помимо цены влияет на решение о покупке и сотрудничество с компанией в будущем. В текущей ситуации стоит помнить, о том, что очень важно сохранить лояльность клиентов и быть на связи.
У многих компаний увеличилось число обращений, в такой ситуации сотрудники могут ощущать стресс и проецировать его на клиентах. Подготовьте вежливые ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы в текущей ситуации и объясните команде насколько важно сохранять спокойствие.
При общении задавайте уточняющие вопросы, чем вы могли бы помочь, с какой проблемой имеете дело, какие варианты уже рассматривались. Даже если ваш продукт не может решить проблему, можно дать совет, куда обратиться с вопросом. Так клиент запомнит, что вы помогли ему и в следующий раз обратится именно в вашу компанию.
В случае, если на ответ потребуется какое-то время, то сразу предупредите пользователя об этом. Так, он будет понимать, что его вопрос был услышан, и он точно получит ответ.
Такое сообщение можно добавить в виджет, в который чаще всего обращаются пользователи или чат-бот.
🔸 Знание своих клиентов
Людям всегда приятно, когда их помнят. В этом может помочь история диалога, покупок и информация о клиенте, где обычно помечается имя, город, номер телефона, тема обращения.
Благодаря этой информации оператор сможет быстро решить вопрос клиента, выявить его потребности и сделать целевое предложение.
В следующем посте разберем важность выстраивания долгосрочных отношений, а также, что сейчас особенно важно для клиентов во взаимодействии с компаниями.
Добавить комментарий
Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?