Онлайн-продажи в текущих условиях: как не потерять клиентов. Часть 2. Мы продолжаем рассказывать о ...

26
Онлайн-продажи в текущих условиях: как не потерять клиентов. Часть 2.

Мы продолжаем рассказывать о качественном клиентском сервисе в текущей ситуации. И вот еще несколько полезных инструментов продаж и сервиса.

🔸 Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами

В текущей ситуации некоторые компании могут воспользоваться паникой людей, тем самым повысив стоимость продукции и увеличив выручку. Это действительно может сработать и люди ринутся покупать товар, но вернутся ли они снова, когда ситуация стабилизируется? Скорее всего нет.

В данном случае, если вы точно знаете, что товар подорожает, то следует заранее предупредить клиентов, пояснив причину. Так, люди увидят, что ими не манипулируют для повышения продаж, а честно объясняют ситуацию.

Помните, что долгосрочные отношения с клиентами выгоднее, чем краткосрочные.

🔸 Забота и уважение

Сейчас особенно важно внимание к клиентам. И такие простые вещи как поздравление с днем рождения и напоминание, что вы помните о клиенте и цените его, могут значительно укрепить его лояльность в будущем, когда ситуация нормализуется.

Вы можете подготовить бесплатный вебинар на актуальную тему, поделиться советам и вашим опытом, которые сейчас могут помочь вашим клиентам.

❗️ Если у вас появились вопросы, вы всегда можете получить бесплатную консультацию. Мы подробно расскажем о платформе LiveTex и подберем решение, которое сделает вашу работу еще эффективнее.

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?