Онлайн-продажи в текущих условиях: как не потерять клиентов. Часть 2. Мы продолжаем рассказывать о ...
Онлайн-продажи в текущих условиях: как не потерять клиентов. Часть 2.
Мы продолжаем рассказывать о качественном клиентском сервисе в текущей ситуации. И вот еще несколько полезных инструментов продаж и сервиса.
🔸 Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
В текущей ситуации некоторые компании могут воспользоваться паникой людей, тем самым повысив стоимость продукции и увеличив выручку. Это действительно может сработать и люди ринутся покупать товар, но вернутся ли они снова, когда ситуация стабилизируется? Скорее всего нет.
В данном случае, если вы точно знаете, что товар подорожает, то следует заранее предупредить клиентов, пояснив причину. Так, люди увидят, что ими не манипулируют для повышения продаж, а честно объясняют ситуацию.
Помните, что долгосрочные отношения с клиентами выгоднее, чем краткосрочные.
🔸 Забота и уважение
Сейчас особенно важно внимание к клиентам. И такие простые вещи как поздравление с днем рождения и напоминание, что вы помните о клиенте и цените его, могут значительно укрепить его лояльность в будущем, когда ситуация нормализуется.
Вы можете подготовить бесплатный вебинар на актуальную тему, поделиться советам и вашим опытом, которые сейчас могут помочь вашим клиентам.
❗️ Если у вас появились вопросы, вы всегда можете получить бесплатную консультацию. Мы подробно расскажем о платформе LiveTex и подберем решение, которое сделает вашу работу еще эффективнее.
Мы продолжаем рассказывать о качественном клиентском сервисе в текущей ситуации. И вот еще несколько полезных инструментов продаж и сервиса.
🔸 Выстраивание долгосрочных отношений с клиентами
В текущей ситуации некоторые компании могут воспользоваться паникой людей, тем самым повысив стоимость продукции и увеличив выручку. Это действительно может сработать и люди ринутся покупать товар, но вернутся ли они снова, когда ситуация стабилизируется? Скорее всего нет.
В данном случае, если вы точно знаете, что товар подорожает, то следует заранее предупредить клиентов, пояснив причину. Так, люди увидят, что ими не манипулируют для повышения продаж, а честно объясняют ситуацию.
Помните, что долгосрочные отношения с клиентами выгоднее, чем краткосрочные.
🔸 Забота и уважение
Сейчас особенно важно внимание к клиентам. И такие простые вещи как поздравление с днем рождения и напоминание, что вы помните о клиенте и цените его, могут значительно укрепить его лояльность в будущем, когда ситуация нормализуется.
Вы можете подготовить бесплатный вебинар на актуальную тему, поделиться советам и вашим опытом, которые сейчас могут помочь вашим клиентам.
❗️ Если у вас появились вопросы, вы всегда можете получить бесплатную консультацию. Мы подробно расскажем о платформе LiveTex и подберем решение, которое сделает вашу работу еще эффективнее.
Добавить комментарий
Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?