Зачем в 19 веке в России вместо каменных дорог делали деревянные? В 1820 инженер Гурьев предложил п...

596
Зачем в 19 веке в России вместо каменных дорог делали деревянные?

В 1820 инженер Гурьев предложил поменять булыжники на дерево. Первыми в качестве эксперимента замостили 2 участка улиц Санкт-Петербурга: на Морской и Миллионной. Было замечено, что уровень шума стал ниже, а движение по деревянной дороге мягче. Лошадям стало проще передвигаться.

Эксперимент признали удавшимся, поэтому власти решили замостить еще несколько улиц столицы, в том числе и Невский проспект, который долгое время был деревянным. Позже торцовые мостовые начали появляться по всей России и за ее пределами, во Франции и Англии.

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?