Почему мой товар будут покупать? Чем он лучше других? ⠀ Постоянно задаю себе эти вопросы, когда разр...
Почему мой товар будут покупать? Чем он лучше других?
⠀
Постоянно задаю себе эти вопросы, когда разрабатываю новые продукты.
⠀
Каждый продукт стараюсь сделать шедевром, чтобы можно было повесить в рамку на стену. Такой постр с фото продукта и сколько $ он заработал 😉
⠀
На маркетплейсах на мой взгляд главное - это первая фотография. В офлайне человек может померить/потрогать. В интернет-каталоге, когда клиент видит сразу сотни товаров, у меня есть меньше секунды, чтобы зацепить взгляд на товар.
⠀
В фотографии нужно инвестировать. Это должно быть произведением искусства. Каждый пиксель важен, особенно сейчас, когда многие делают покупки с телефона, фотография стала совсем маленькой и еще более важной.
⠀
У меня может уйти месяц на создание карточки, от составления мудборда до финала.
⠀
На втором месте сам товар и как индикатор - это отзывы клиентов.
⠀
У меня есть приятель, он продает в офлайн сети. В офлайне нет такого, что ты подошел к полке в перекрестке - и над товарами увидел облако с отзывами. Даже если товар лажа - человек не пойдет его сдавать.
⠀
На wildberries если товар не понравится (даже если не вы виноваты, а доставка) клиент поставит оценку, которую увидят все.
⠀
#фотографии #wildberries
⠀
Постоянно задаю себе эти вопросы, когда разрабатываю новые продукты.
⠀
Каждый продукт стараюсь сделать шедевром, чтобы можно было повесить в рамку на стену. Такой постр с фото продукта и сколько $ он заработал 😉
⠀
На маркетплейсах на мой взгляд главное - это первая фотография. В офлайне человек может померить/потрогать. В интернет-каталоге, когда клиент видит сразу сотни товаров, у меня есть меньше секунды, чтобы зацепить взгляд на товар.
⠀
В фотографии нужно инвестировать. Это должно быть произведением искусства. Каждый пиксель важен, особенно сейчас, когда многие делают покупки с телефона, фотография стала совсем маленькой и еще более важной.
⠀
У меня может уйти месяц на создание карточки, от составления мудборда до финала.
⠀
На втором месте сам товар и как индикатор - это отзывы клиентов.
⠀
У меня есть приятель, он продает в офлайн сети. В офлайне нет такого, что ты подошел к полке в перекрестке - и над товарами увидел облако с отзывами. Даже если товар лажа - человек не пойдет его сдавать.
⠀
На wildberries если товар не понравится (даже если не вы виноваты, а доставка) клиент поставит оценку, которую увидят все.
⠀
#фотографии #wildberries
Добавить комментарий
Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?