Знаете какой самый популярный вопрос, который мне задают по запуску бизнеса на Wildberries? - "КАК В...
Знаете какой самый популярный вопрос, который мне задают по запуску бизнеса на Wildberries? - "КАК ВЫБРАТЬ ТОВАР?" И это правильный вопрос. Держите ГЛАВНОЕ правило, которым я пользуюсь.
Сначала ваши ИНТЕРЕСЫ, и только потом аналитика.
Некоторые выбирают товар по обьему рынка, конкуренции, маржинальности. Начинают завидовать продажам конкурентов, пытаются повторить успех, скопировать их товары. Я целый год пробовал запускать товары по аналитике - это не работает. Мало у кого такой подход может сработать. Во-первых, вам будет очень сложно скопировать товар, если вы в нем не разбираетесь. Во-вторых, вы точно не сможете скопировать сам бренд, его ДНК. Вы не сможете понять никакими опросами «тонкости» товара.
Только ваш личный интерес способен создавать конкурентные преимущества. Только ваша ЛЮБОВЬ к продукту может создать по настоящему классный, новый, полезный и главное прибыльный товар.
Поэтому вначале нужно выписать категории или продукты, в которых вы по настоящему разбираетесь, которыми вы пользуетесь сами ежедневно.
И только потом начинаем анализировать рынок. Выяснить нужен ли этот продукт людям, обьем рынка и можно ли на нем заработать. Об АНАЛИТИКЕ подробнее в следующем посте.
Сначала ваши ИНТЕРЕСЫ, и только потом аналитика.
Некоторые выбирают товар по обьему рынка, конкуренции, маржинальности. Начинают завидовать продажам конкурентов, пытаются повторить успех, скопировать их товары. Я целый год пробовал запускать товары по аналитике - это не работает. Мало у кого такой подход может сработать. Во-первых, вам будет очень сложно скопировать товар, если вы в нем не разбираетесь. Во-вторых, вы точно не сможете скопировать сам бренд, его ДНК. Вы не сможете понять никакими опросами «тонкости» товара.
Только ваш личный интерес способен создавать конкурентные преимущества. Только ваша ЛЮБОВЬ к продукту может создать по настоящему классный, новый, полезный и главное прибыльный товар.
Поэтому вначале нужно выписать категории или продукты, в которых вы по настоящему разбираетесь, которыми вы пользуетесь сами ежедневно.
И только потом начинаем анализировать рынок. Выяснить нужен ли этот продукт людям, обьем рынка и можно ли на нем заработать. Об АНАЛИТИКЕ подробнее в следующем посте.
Добавить комментарий
Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?