​​В некоторые моменты слово «ремейк» не должно ассоциироваться с чем-то плохим, даже в наше время. В...

660
​​В некоторые моменты слово «ремейк» не должно ассоциироваться с чем-то плохим, даже в наше время. Вот сёстры Соски (год назад и не подумал бы, что буду писать о ком-то с такой фамилией) понимают это, а потому снимают ремейк на «Rabid» Дэвида Кроненберга, вкладывая в картину безвозмездную любовь к фильмографии культового режиссёра. Это не кадр-в-кадр копия оригинала, и даже более того — обрастает иными мотивами, нежели фильм 1977-го. Пожалуй, на выходе вышла смесь из кронеберговского боди-хоррора и рефновского «Neon Demon», в которой последний стал основной для смыслового наполнения картины. Возможно, если бы «демон» и продолжился, то вот примерно в этом воплощении. То есть, это всё та же старая история про то, чего может стоить слава и потаённые желания через призму фэшн-индустрии.

Фильм смотрится по большей части свежо (пусть и дёшево, ведь речь идёт об инди-хорроре). Но вот местами происходящее как будто бы откидывает зрителя назад в прошлое своей несуразностью происходящего, старыми приёмами. И в общем-то это не плохо, но контраст чувствуется на экране в такие вот моменты. Зачастую это и вовсе аллюзии на оригинал.

При всём при том, пусть фильм и стоит потраченного на него времени, он не шедевр: картине явно не хватает смелости, развязности в событиях (укусила она его разок, подумаешь). Кроненберг снял картину о довольно масштабной эпидемии, охватывающую целый город, где главную роль исполняет знаменитая в то время порноактриса Мэрилин Чэмберс. В новом фильме вы этого не найдёте — здесь, зацикленная на одной героине история, которая боится и вширь и вглубь.

#horror #cronenberg

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?