​​«Revenge» — кино, после которого не планируешь написать что-то. Надо посмаковать, понять, осознать...

932
​​«Revenge» — кино, после которого не планируешь написать что-то. Надо посмаковать, понять, осознать, в чём его прелесть и вернуться спустя пару дней. Первые ощущения сбивают с толку, нелепость происходящего отторгается здравым смыслом. Но после ты начинаешь понимать, что это такая бурная смесь из «Лолиты», «Mad Max: Fury Road» и феминистского боди-хоррора, где уже из описания выше, кажется, нет сдерживающих её стеснения и каких-либо границ. Даже более того, такие тривиальности здесь лишь мешали бы; а так — чрезмерная пошлость исполнения остаётся на виду и в памяти, намеренно подчёркнутая местами почти ядовитыми цветами.

От «Лолиты» картине досталась беззащитная девушка, которая пострадала от изнасилования (на самом деле, страдала она в этом фильме много от чего); забытая миром и служащая напоминанием, что такие вещи часто упускаются обществом. От последнего «Mad Max», конечно, пустынный антураж, феминистская повестка и иной пересказ тэглайна «THE FUTURE BELONGS TO THE MAD» (кому ещё, если продолжим опускать глаза и делать вид, что этого не было). От боди-хоррора… тут всё ясно без комментариев.

Главная героиня (Матильда Анна Ингрид Лутс) постепенно из сочащейся сексом улыбающейся блондинки к концу фильма превращается в покрытую грязью брюнетку с выжженным орлом на животе, который, конечно, зрителю навязчиво продемонстрируют крупным планом не раз и даже не два. И чем больше грязи на ней, тем сильнее она становится, не теряя при том своей сексуальности, что, естественно, здесь не скрывается.

Хороший дебют Корали Фаржеа в полнометражном метре.

#horror #frenchcinema

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?