Триггер Триггер — в самом простом понимании слова это стимул, то есть некий «якорь», который может ...
Триггер
Триггер — в самом простом понимании слова это стимул, то есть некий «якорь», который может спровоцировать необходимую реакцию. Наиболее активно термин используется в нейролингвистическом программировании, поведенческой психологии и маркетинге.
Всем знакомы предложения оставить номер своего телефона после покупки товара или для регистрации дисконтной карты. Сегодня покупатель уже большей частью распознаёт такого рода «ловушки», но парадокс в том, что от этого они не перестают работать.
Как правило, их механизм базируется на эмоциональных рычагах влияния на клиента и управлении его потребностями. Самые простые чувства и желания, на которых можно сыграть, — страх, гордыня, доверие, алчность, голод, зависть, сексуальное возбуждение.
Зная это, умелые маркетологи рекомендуют своим работодателям, к примеру, ставить на сайтах формы обратной связи для условно бесплатных онлайн-консультаций или раздавать флаеры со скидками на следующую покупку в ресторанах с фастфудом. Всё это нацелено на то, чтобы в конечном итоге клиент совершил первичную покупку и/или вернулся.
Например, триггером искусственного создания ажиотажа могут быть временные рамки акции. Клиент, осознавая, что сегодня может купить товар со скидкой, а через неделю уже нет, будет так или иначе думать о том, что нельзя отказываться от такого выгодного предложения.
Триггер — в самом простом понимании слова это стимул, то есть некий «якорь», который может спровоцировать необходимую реакцию. Наиболее активно термин используется в нейролингвистическом программировании, поведенческой психологии и маркетинге.
Всем знакомы предложения оставить номер своего телефона после покупки товара или для регистрации дисконтной карты. Сегодня покупатель уже большей частью распознаёт такого рода «ловушки», но парадокс в том, что от этого они не перестают работать.
Как правило, их механизм базируется на эмоциональных рычагах влияния на клиента и управлении его потребностями. Самые простые чувства и желания, на которых можно сыграть, — страх, гордыня, доверие, алчность, голод, зависть, сексуальное возбуждение.
Зная это, умелые маркетологи рекомендуют своим работодателям, к примеру, ставить на сайтах формы обратной связи для условно бесплатных онлайн-консультаций или раздавать флаеры со скидками на следующую покупку в ресторанах с фастфудом. Всё это нацелено на то, чтобы в конечном итоге клиент совершил первичную покупку и/или вернулся.
Например, триггером искусственного создания ажиотажа могут быть временные рамки акции. Клиент, осознавая, что сегодня может купить товар со скидкой, а через неделю уже нет, будет так или иначе думать о том, что нельзя отказываться от такого выгодного предложения.
Добавить комментарий
Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?