Человек-Паук: Нет пути домой: идеально настроенный завод фансервиса В прокате "Человек-Паук: Нет пу...

360
Человек-Паук: Нет пути домой: идеально настроенный завод фансервиса

В прокате "Человек-Паук: Нет пути домой" — один из немногих фильмов последних двух лет, на который люди массово пошли в кино. "Дюна" Дени Вильнева имела успех, но по-настоящему сильную народную любовь последнее время получал только сиквел "Венома" — глупый и бессмысленный по всем параметрам фильм, который при этом собрал огромную кассу в кино.

Все эти тенденции видны нам сейчас, но в Marvel Studios их видят гораздо раньше, а некоторые сами же создают. Поэтому третий фильм о Питере Паркере с Томом Холландом — красивое произведение, с кучей мемов и шуток для фанатов, которые будут охать-ахать, узнавая-разгадывая их во время сеанса.

Как кинопродукт диснеевской фабрики контента и маркетинг-инструмент новый "Человек-Паук" прекрасен. Но вот как фильм - увы, все грустно. Рассказываем, почему так:

https://flashforward.media/spider-man-no-way-home-review/

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?