Французский вестник: маниакальное собирательство прошлого На прошлой неделе мы написали о "Французс...

392
Французский вестник: маниакальное собирательство прошлого

На прошлой неделе мы написали о "Французском вестнике" - новом фильме Уэса Андерсона. Он — какая неожиданность — удался: все модные и немодные издания пишут, что в нем собрались "все-все наши любимые актеры", сюжеты прикольные, фирменная симметрия в кадре на месте. В общем, все как всегда.

И в этом "как всегда" кроется два интересных момента. Во-первых, ретроманские конфетные миры Уэса Андерсона полностью изолированы от влияния современной медиа-повестки с ее 64 гендерами, расовыми квотами и прочим. Это безусловно, прекрасно, что есть режиссер настолько самобытный, что его уникальная визия непробиваема для поехавшего Твиттер-политбюро. Но при этом Андерсон так увлечён формой, что перестает экспериментировать с содержанием.

Во-вторых, Уэс Андерсон помешался на сохранении аналогового прошлого. Кому-то ностальгия за временами хорошей журналистики (а не вот этого вот всего в телеграм-каналах), печатных машинок и всех-всех атрибутов пре-цифровой эпохи близка, но для режиссера "Французского вестника" в этом уже смысл жизни.

Максимально подробно расписали здесь: https://flashforward.media/the-french-dispatch-review/

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?