Уильяму Шетнеру 90 Естественно, сейчас нужно сказать, как сильно его актёрская игра повлияла на по...
Уильяму Шетнеру 90
Естественно, сейчас нужно сказать, как сильно его актёрская игра повлияла на популярность Стар Трэка, и насколько сильно его образ внедрился в поп-культуру нескольких десятилетий. Настолько сильно, что в качестве камео он участвовал даже в агрегатора поп-культурных отсылок — "Теории большого взрыва". Да, до своего падения в статус "мыльного дна "Теория..." имела такую функцию.
Однако Шетнер , имеющий классическое театральное образование, игравший на Бродвее и в экранизации "Братьев Карамазовых" 1957 года, всё же долго был заложником образа капитана Кирка. И поэтому сегодня многие медиа или паблики будут вспоминать его именно в этой роли — хотя в большинстве случаев журналисты новостной ленты не видели оригинальный сериал.
Вряд ли кто-то вспомнит его роль в "Агентах А.Н.К.Л." (сериале 60-х, не фильме Гая Ричи, который на нем основан), или в самой-самой первой "Сумеречной зоне" на рубеже 50-х и 60-х. Да и "Нюрнбергский процесс" Крамера не стоит забывать. Шетнер вообще прикоснулся к огромному количеству культовых телефраншиз 20 века.
Но что действительно круто - Шетнер не старается паразитировать на образе Кирка. Он отказался от камео в перезапуске Джей-Джея Абрамса и считает, что временные аномалии и прочий фансервис — профанация драмы. Кирк-то погиб, история завершена, а кому не нравится - могут идти нахрен.
К слову, о посылании нахрен - в качестве рекомендации держите сериал Shit My Dad Says, который "Кубик в Кубе" переводили как "Перлы моего отца" Один сезон, куча неполиткорретных шуток, а Шетнер ходит в рыбацкой жилетке и постоянно ворчит на людей. Чистый guilty pleasure.
Естественно, сейчас нужно сказать, как сильно его актёрская игра повлияла на популярность Стар Трэка, и насколько сильно его образ внедрился в поп-культуру нескольких десятилетий. Настолько сильно, что в качестве камео он участвовал даже в агрегатора поп-культурных отсылок — "Теории большого взрыва". Да, до своего падения в статус "мыльного дна "Теория..." имела такую функцию.
Однако Шетнер , имеющий классическое театральное образование, игравший на Бродвее и в экранизации "Братьев Карамазовых" 1957 года, всё же долго был заложником образа капитана Кирка. И поэтому сегодня многие медиа или паблики будут вспоминать его именно в этой роли — хотя в большинстве случаев журналисты новостной ленты не видели оригинальный сериал.
Вряд ли кто-то вспомнит его роль в "Агентах А.Н.К.Л." (сериале 60-х, не фильме Гая Ричи, который на нем основан), или в самой-самой первой "Сумеречной зоне" на рубеже 50-х и 60-х. Да и "Нюрнбергский процесс" Крамера не стоит забывать. Шетнер вообще прикоснулся к огромному количеству культовых телефраншиз 20 века.
Но что действительно круто - Шетнер не старается паразитировать на образе Кирка. Он отказался от камео в перезапуске Джей-Джея Абрамса и считает, что временные аномалии и прочий фансервис — профанация драмы. Кирк-то погиб, история завершена, а кому не нравится - могут идти нахрен.
К слову, о посылании нахрен - в качестве рекомендации держите сериал Shit My Dad Says, который "Кубик в Кубе" переводили как "Перлы моего отца" Один сезон, куча неполиткорретных шуток, а Шетнер ходит в рыбацкой жилетке и постоянно ворчит на людей. Чистый guilty pleasure.
Добавить комментарий
Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?