#сериал Ковбой из Копенгагена. Николас Виндинг Рефн всегда был не простым режиссером. Он откровенно...

2233
#сериал
Ковбой из Копенгагена.

Николас Виндинг Рефн всегда был не простым режиссером. Он откровенно плевал на массового зрителя, создавая тот продукт, от которого кайфует конкретно он. И есть такое ощущение, что он особо бы и не парился, если бы не стал знаменитым и именитым, но в Голливуде на него обратили внимание и дали возможность проявить себя. Он не то чтобы сильно изменил себе и прогнулся под продюсерами, когда делал «Драйв» с Гослингом, но все же чувствовался его небольшой разворот в сторону обычного зрителя. Все это вкупе с превосходным неоновым дизайном сделало ему имя, а кинематографу очередной визуальный шедевр. Ну а дальше вы и без меня знаете. Душа понеслась вдаль и Рефн, поняв, что его взгляд на мир пришелся по душе, начинает фигачить по полной.

Я не знаю, что его привело в мир сериалов, возможно именно в расширенных вариантах он чувствует себя комфортно, ведь здесь не нужно излишне заботиться о том, что там выживет на монтажном столе, и можно креативить по полной, при этом не забывая экспериментировать. Именно таким и получился «Слишком стар, чтобы умереть молодым». Amazon-у настолько понравилась его работа, что тут же подключился Netflix и дал Рефну свой карт-бланш, заманив его тем, что он может вернуться в родную Данию и все снять именно там, ну а история у Николаса уже была готова, он ее придумал пока вокруг бушевала пандемия.

Рассказывать сюжеты его проектов все также сложно, поэтому обрисую лишь диспозицию. Есть значит главная героиня, зовут которую Миу. Она якобы приносит удачу тем, кто ей «владеет». Проще говоря те, кто держит ее рядом с собой, вдруг начинают ощущать, что им прет, в лотерее там, в игре в дурака, монополию и прочее, а еще болезни начинают отступать. Одна такая семейка, бизнес которой связан с криминальным миром, забирает ее к себе. Естественно, среди таких экземпляров все четко идти не может, поэтому однажды Миу теряет их доверие и оказывается уже среди эскортниц. Но там она долго не задерживается, учитывая, что внутри нее горит пламя мести, мести всем, кто когда-то обидел ее.

Ну а здесь все начинает идти по знакомому сценарию. Шикарно визуально построенные сцены, которые можно нарвать и поставить на рабочий стол, на заставку, распечатать в конце концов и повесить вместо обоев. Сюжет как обычно где-то на вторых ролях, а скорость действия оставляет не просто желать лучшего, а будто мы находимся в каком-то месте, где все идет раза в три медленнее, чем обычно. Смотреть это своеобразная эстетическая пытка. Ты понимаешь головой, что проделана колоссальная работа, но к кинематографу это все имеет опосредованное отношение, ну либо остается вариант брать лупу и под ней искать смыслы, слои и прочие хорошо запрятанные идеи. В общем, будьте готовы.

Трейлер - https://youtu.be/2-3v9g6fHsc

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?