#смотреть #драма #комедия Вавилон. Вердикт – Смотреть. Уйти с головой в сериальный мир и начать нап...

2147
#смотреть #драма #комедия
Вавилон.
Вердикт – Смотреть.

Уйти с головой в сериальный мир и начать наполнять канал контентом для малых экранов и стримингов для меня было мерой необходимой. Количество удобоваримого полного метра скатилось практически до нуля, писать было не о чем. Можно было конечно смотреть все подряд и лепить направо и налево плашки «не смотреть», но зачем тогда нужен канал, если с его постов нельзя выбрать для себя проект для просмотра? Сегодняшний фильм вернул мне веру в полнометражное кино. Он на три часа отправил меня туда, откуда не хочется возвращаться, в мир, где кино это не 6-7 часовые истории, поделенные на эпизоды и выходящие раз в неделю, а путешествие, которое ты проживаешь здесь и сейчас, полностью, без необходимости ставить все на паузу.

Голливуд 1920-х годов. Мир немого кино. Кинематограф как некое чудо, в котором движущиеся картинки рассказывают истории, пускай и путем словесных вставок на черном экране. Зрителям этого было достаточно. В этом мире были свои звезды, зарабатывавшие баснословные деньги. Их знали все, их боготворили, они могли творить что захотят. Впрочем, на смену немому кино довольно быстро пришло звуковое, и все тайное вдруг стало явным. Секс символ десятилетия, как оказалось, говорит с диким акцентом, главная звезда кино упорно не желает нестись вперед за технологиями. Что же вообще происходило в переходный период Голливудской истории и все ли смогли пройти его безболезненно?

Кратко завязка выглядит именно так, рассказывать больше совершенно не хочется, потому что это нужно видеть. Постановщик «Одержимости» и «Ла-Ла Ленда» Дэмьен Шазелл, крутейший монтажер, умеющий выжать все соки из любой сцены, совершил еще одно чудо, которое оказалось не принято западной публикой и критикой. Им не понравилось, как описал тот период в Голливуде известный режиссер, они буквально ополчились на него, закрывая глаза на все достоинства ленты. А их очень много. Возможно увидеть их и понять некоторым будет очень сложно, но если вы сможете попасть на одну волну с Шазеллом, то я вас уверяю, вы максимально кайфанете.

Ошеломительная Марго Робби (лучшая роль в ее карьере), гениальный Брэд Питт, который продолжает доказывать свое недооцененное величие. Поистине шедевральные сцены, которые некоторым могут показаться затянутыми, но это тот подвид отложенного катарсиса, что доводит зрителей буквально до экстаза. Безусловно можно пожурить Шазелла за 3-х часовое действо, которое благодаря своей наполненности может просто передознуть простого человека, но в этом он весь. Дамьен вложил в проект всего себя, и это чувствуется, не экономя ни на чем, он показал Голливуд 20-х годов и далее именно таким, каким его видит он сам. Кому-то он покажется отвратительным, кому-то привлекательным, но тот факт, что именно в это время люди были максимально открытыми и выплёскивали всю свою энергию напоказ, остается бесспорным.

Трейлер - https://youtu.be/Dfx6jnx96s8

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?