Какие SMM-инструменты стоит использовать сегодня? Маркетинг в социальных сетях быстро развивался, ...

Какие SMM-инструменты стоит использовать сегодня?

Маркетинг в социальных сетях быстро развивался, из-за чего рынок наполнился некомпетентными специалистами. «Лжеэсэмэмщики» создали стратегии и инструменты, которые были популярны десять лет назад, но сегодня не так эффективны.

Массовая рассылка в личные сообщения, накрутка лайков и подписчиков, массфоловинг, «замыленное» привлечение аудитории постоянными розыгрышами, агрессивный маркетинг, рекламная коммуникация в лоб — вот неполный список этих методов. РБК Pro поделились, какие инструменты актуальны сегодня.

Читать про эффективные инструменты SMM →

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?