"Таксидермия" — фильм венгерского режиссёра и сценариста Дьёрдя Пальфи. Кино очень смешное и гротес...
"Таксидермия" — фильм венгерского режиссёра и сценариста Дьёрдя Пальфи.
Кино очень смешное и гротескное. Скажу сразу, тем, кому не нравятся физиологические подробности, типа разделки туии свиньи или самопрепарирования живого человека, лучше не смотреть.
Повествование начинается с истории солдата Второй Мировой. Он чрезмерно похотлив и получает пулю от своего командира за то, что согрешил с его женой. В результате рождается ребёнок со свиным хвостиком, который становится чемпионом уже социалистической Венгрии по поеданию всяческой снеди. Его супруга ему подстать, но сын у них рождается худой и хилый. И становится таксидермистом, чтобы закончить свой жизненный путь в виде статуи в музее.
Перечитал кучу отзывов и рецензий, чтобы сравнить со своими ощущениями. И приведу одно из мнений, с которым полностью согласен. В такой экстравагантной манере режиссёр показал, каким бы странным это не казалось, историю своей страны. Это только один из подтекстов, есть и другие. Например, что же делает человека человеком и в чем его отличие от животного. И название фильма — весьма прозрачный намёк. Человеческая оболочка, набитая трухой и соломой, вот сущность героев картины.
Ссылка на трекер
#переоформление
Кино очень смешное и гротескное. Скажу сразу, тем, кому не нравятся физиологические подробности, типа разделки туии свиньи или самопрепарирования живого человека, лучше не смотреть.
Повествование начинается с истории солдата Второй Мировой. Он чрезмерно похотлив и получает пулю от своего командира за то, что согрешил с его женой. В результате рождается ребёнок со свиным хвостиком, который становится чемпионом уже социалистической Венгрии по поеданию всяческой снеди. Его супруга ему подстать, но сын у них рождается худой и хилый. И становится таксидермистом, чтобы закончить свой жизненный путь в виде статуи в музее.
Перечитал кучу отзывов и рецензий, чтобы сравнить со своими ощущениями. И приведу одно из мнений, с которым полностью согласен. В такой экстравагантной манере режиссёр показал, каким бы странным это не казалось, историю своей страны. Это только один из подтекстов, есть и другие. Например, что же делает человека человеком и в чем его отличие от животного. И название фильма — весьма прозрачный намёк. Человеческая оболочка, набитая трухой и соломой, вот сущность героев картины.
Ссылка на трекер
#переоформление
Добавить комментарий
Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?