#сценарист Почему лучше показывать чувства через действия и как это делать "Куда лучше обозначить и...

304
#сценарист
Почему лучше показывать чувства через действия и как это делать

"Куда лучше обозначить истинные чувства героев через их действия. Диалоги, в принципе, тоже действия, но видимое действие — самый мощный способ реше- ния задачи. К примеру, герой произносит: «Я очень зол на тебя». Не самая силь- ная реплика, к тому же не факт, что герой говорит правду. Если же один герой хватает другого за шкирку и шмякает о стену, зрителю становится понятно, что у него на душе, без всяких слов. Поиск действий, раскрывающих самые сложные внутренние переживания героев, — одна из сложнейших задач, стоящих перед сценаристом, но умение ее решать и отличает сюжет, наполненный действием, от сюжета, где все только и говорят, как будут действовать. В «Энни Холл» в один из самых счастливых моментов герои, Элви и Энни, пытаются варить лобстера. После разрыва героев Элви делает то же самое с другой женщиной. Это под- черкивает его переживания из-за потери и желание воскресить былые эмоции. Когда же герою ничего не удается, нам становится ясно, что он чувствует. Хотя и в той, и в другой сцене присутствует диалог, для понимания действий, поступ- ков героев и последствий этих поступков он не нужен."

"Как пишут сценарии в Калифорнии"/Дэвид Говард, Эдвард Мабли

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?