Доклад Михаила Токовинина, сооснователя AmoCRM, о влиянии технологий на процесс и специфику продаж. ...

5755
Доклад Михаила Токовинина, сооснователя AmoCRM, о влиянии технологий на процесс и специфику продаж. В ходе своего выступления он рассказывает про то, как современные инструменты преобразовывают мышление клиентов и поведение продавцов: между ними меняется формат общения, клиенты становятся более осведомлёнными по продукту, а продавцы уходят от исходящих запросов, фокусируя своё внимание на качестве работы со входящими.

Особенно впечатлило исследование с тайным покупателем. Человек из AmoCRM в роли заинтересованного клиента прозванивал предприятия по рекламным объявлениям в интернете и просил записать свой телефон. В 80% случаев представители компаний просто выбрасывают лидов, отвечая в духе «вам надо, вы и записывайте». Удивительно, как часто бизнес теряет деньги из-за вопиющей халатности продавцов.

https://youtu.be/N7DIGB5sxe0

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?