Познавательное выступление руководителя PandaDoc про лид-скоринг. Лид-скоринг — это методология оцен...

2338
Познавательное выступление руководителя PandaDoc про лид-скоринг. Лид-скоринг — это методология оценки и ранжирования каждого отдельно взятого лида в соответствии с тем, какой интерес он представляет для бизнеса. Простыми словами, метод сегментирования потенциальных клиентов, которые находятся в воронке продаж.

В рамках этой методологии начисляются очки (score) за каждое совершённое лидом действие и за каждую качественную характеристику, которой он обладает. Например, откуда лид пришёл, какую компанию он представляет, какую должность занимает, какие действия совершил внутри вашего приложения. Чем больше баллов зачисляются лиду, тем выше вероятность, что он совершит покупку.

https://youtu.be/dzn0osOE9EY

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?