Однажды я писал в @Groks о том, что на самом деле бизнес Макдональдс — это не продажа бургеров, их б...
Однажды я писал в @Groks о том, что на самом деле бизнес Макдональдс — это не продажа бургеров, их бизнес — недвижимость. А сейчас хочу поделиться выступлением Фёдора Овичинникова на AmoConf про Додо Пицца. За 6 лет его бизнес вырос из небольшой пицерии в Сыктывкаре до международной сети с оборотом в 3 млрд. рублей, влючающей в себя 186 заведений в 9 странах мира . Но Додо - это в первую очередь ИТ-компания.
https://youtu.be/doIcIHTXbd8
https://youtu.be/doIcIHTXbd8
Добавить комментарий
Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?