Многие знают заменитый рекламный ролик Apple Think Different 1997 года, но не все видели речь Стива ...

762
Многие знают заменитый рекламный ролик Apple Think Different 1997 года, но не все видели речь Стива Джобса сопроваждающую изменение маркетинговой стратегии Apple. Я уже приводил цитату Паттерсона: «Я продаю не продукт, а выгоду от его использования». Джобс говорит тоже самое:

«Маркетинг не о продукте, маркетинг о значении. Apple не должна говорить о скорости, выручке, битах илм мега-герцах. Это не должен быть разговор о том, почему мы лучше Windows. Лучшим примером маркетинговой работы во всей вселенной является Nike. Они продают ботинки! Но когда вы слышите о Nike, вы думаете о нечто большем, чем об обувной компании. Они не говорят о своем продукте. Они чтут атлетику и великих атлетов! Это то, кто они есть. Это то, о чем ни есть. Apple - это не о создании "коробок", которые помогают в работе. Apple о другом. Apple это ядро, c помощью которого люди жаждующие созидать, смогут сделать мир лучше. Apple для тех сумашедших людей, которые думают, что они смогут изменить мир. И только они на это способны. Apple должна чтить людей, которые хотят изменить мир. Некоторые из них живы, некоторые нет. Но что касается тех, кого уже нет с нами — вcе должны знать, что если бы они когда-либо использовали компьютер, это был бы Mac».

В зале с сотрудниками овации, рекламный ролик начинается на девятой минуте.

https://youtu.be/4HsGAc0_Y5c

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?