В детстве главная героиня Холли стала свидетельницей того, как ее родная мать убивает ее же сестру, ...

9478
В детстве главная героиня Холли стала свидетельницей того, как ее родная мать убивает ее же сестру, топя ту в унитазе. Холли выросла, как-то смирилась с прошлым, но к унитазу она больше не приближается. Однажды Холли попадает на выступление лидера новой крутой секты. К чему это приведет, смотрите сами. Фильм слишком кровавый и артхаусный, чтобы его полюбили все. Но, во-первых, там в конце сюрприз. А, во-вторых, он короткий. Джан Эвренол явно не старается угодить зрителю. И тем его кино ценнее.

«Барахольщица» (Fashionista, 2016)
«Эйприл с мужем держат магазин одежды. Оба супруга настолько помешаны на вещах, что в их квартире настоящая свалка, и им самим бывает трудно найти нужную вещь. Однажды Эйприл узнаёт, что муж ей изменяет, и тогда женщина решает поискать приключений на стороне». Саймон Рамли – мастер артхоррора. Однако настоящего хоррора, а не модного. Фильмы его трансгрессивные, но не в последнее время и уж точно не этот. «Барахольщица» не поддается жанровому описанию. Всем смотреть ее точно не надо. Стоит ее смотреть тем, кто любит творчество Николаса Роуга: сам Рамли даже в титрах отметил, что кино вдохновлено именно роуговским картинами. Так что если вы засмотрели раннего Роуга до дыр, срочно включайте. Фильм был готов еще в 2016, но к нам попал только в этом году. Я посмотрел «Барахольщицу», а через три дня Николас Роуг умер.

«Снежинка» (Snowflake/Schneeflöckchen/Chaos, 2017)
И даже немцы в этом году сделали что-то достойное в жанре. За сюжетом вы уж проследите сами (там настоящий хаос – в соответствии с одним из вариантов названия), а я скажу только, что герои вдруг обнаруживают себя персонажами какого-то тупого сценария. Прием совсем не новый, но выполнено все в лучшем виде. Ну, еще скажу, что в фильме есть «кровавый стоматолог». Западная пресса – та ее часть, что смотрит такое кино (а она немаленькая) – очень хвалила. Есть за что. Так что приятного просмотра.

«Траншея 11» (Trench 11, 2017)
Снова Канада. Можно сказать, что это своеобразный «Оверлорд» про Первую мировую войну, снятый на минимальные средства. Итак, первая мировая заканчивается. Небольшой группе союзников приказано спуститься в загадочную немецкую траншею, расположенную на необычном от фронтовых действий расстоянии. Там они, конечно, обнаружат опасный вирус, превращающий людей в кровожадных зомби. Западная пресса опять же была в восторге. Но вы сами решите. Я смотрел с большим удовольствием.

«Каннибалы и установщики напольных покрытий» (Cannibals and Carpet Fitters, 2017)
В 2015 году Джеймс Буш выдал короткометражку про то, как группа ремонтников напольных покрытий отправляется на заказ в сельскую местность и попадает в ловушку к ужасным каннибалам. В итоге успешный эксперимент превратился в полный метр. И весьма достойный. Вы узнаете, кто круче – каннибалы или ремонтники полов, – досмотрев до конца. Добавлю лишь, что это «Техасская резня бензопилой» встречает раннего Питера Джексона. Скорее смешно, чем страшно.

«Отклыкаченные» (Fanged Up, 2017)
Как и предыдущий фильм, этот тоже снят в Великобритании. Более того, «Отклыкаченные» сделан по той же формуле комедийного хоррора – очень много крови, очень много вампиров, уместное количество шуток и немного смешного русского Виктора. Виктор рассказывает, что убил двадцать человек со своим медведем («в Магадане у каждого мальчика есть медведь»). Это могла бы быть идеальная «Драка в блоке 99», только смешная и про вампиров.

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?