​​Современный маркетинг предлагает человеку «вытащить рыбку без труда». Мы слишком подвержены внешн...

933
​​Современный маркетинг предлагает человеку «вытащить рыбку без труда».

Мы слишком подвержены внешнему, расхолаживающему влиянию СМИ и нашего окружения. Человек по своей природе стремится к покою и расслабленному состоянию. Этот спрос на покой и беззаботную жизнь без труда — культивируется и поддерживается коммерсантами с целью прибыли от сбыта своей продукции.

Но, если присмотреться к товару, который завёрнут в обёртку, предлагающую комфортную и лёгкую жизнь, то можно увидеть, что этот товар не решает на самом деле проблемы, которые человек надеется решить благодаря приобретению этого товара. Почему? Потому что мы не изменяемся внутри вследствие его приобретения.

А по-настоящему самоуважение мы испытываем к себе, когда меняемся внутри посредством проделанной работы над собой. Подумайте! То, что даётся нам легко и не меняет нас внутри, то не имеет ценности (в наших же глазах). Такие вещи даже не запоминаются. И нет разницы сколько мы за них заплатили.

Только внутренняя перестройка строит нас. Например, когда человек попал в трудную ситуацию и её преодолел, то это перестроило взгляды и подходы внутри него. Вот это ценно. Ценно то, что даётся трудом. Такой подход не пропагандируется в сегодняшних СМИ и обществе. Потому что это сложно продать. Человек хочет результата, но без труда. И он купит это с удовольствием у того, кто предложит. Но потом обнаружит, что это была «обманка». Результата нет.

Настоящее удовлетворение возникает — только от перестройки себя. Но современный маркетинг продаёт нам идею результата без труда. От неё возникает только сиюминутный кайф в момент покупки и первые моменты использования, но дальше происходит разочарование.

Влияние маркетологов настолько сильное, что мы забываем простую истину, что «без труда не вытащишь даже рыбку из пруда». Не существует в природе настоящего удовлетворения без труда.

Современное устройство общества, если не плыть против течения (то есть, если не развивать свою голову), приучает нас к идее того, что можно вытащить «рыбку без труда». Нужно только приобрести внешний атрибут (товар), который только обещает внутреннее изменение, но на самом деле ничего не меняется внутри нас.

Обратите внимание, что рекламные кампании «задевают» нас именно за то, что мы по-настоящему хотим! А это чувство собственного достоинства, значимости, независимости… То есть изменение текущего положения!

Но они нам не дают реального изменения. Чувство значимости и самоуважения приобретается — только через реальный труд, результатом которого является внутреннее изменение себя. Вот это самый ценный «товар» для человека. Многие хотят его получить, покупая новые марки под воздействием обещающей рекламы. Но этот «товар» — нельзя получить за деньги.

Люди продолжают «покупать» (следовать за брендом) в надежде, что очередная новинка на этот раз что-то поменяет.

Этим пронизано слишком много, чтобы об этом всерьёз не задуматься и не сделать выводов лично для себя.

Мы приобретаем внешнюю вещь — с надеждой, что она изменит нас внутри. Ведь именно к этому на самом деле стремится человек. А если мы поменяем что-то внутри себя, то во внешней вещи необходимость просто пропадёт. Ведь результат уже добыт.

Пускай не подумают скептики, что здесь предлагаются отказаться от удобств современной жизни и вернуться в каменный век. Этот пост о чём-то другом.

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?