«Я потеряла своё тело»/«J'ai perdu mon corps» (2019) IMDb: 7,60 Продолжаю отзывы по просмотренному...

553
«Я потеряла своё тело»/«J'ai perdu mon corps» (2019)

IMDb: 7,60

Продолжаю отзывы по просмотренному на Нетфликсе. Этот анимационный фильм был в номинантах Оскара этого года, но проиграл «Истории игрушек-4». Незаслуженно, я считаю, хотя «История игрушек-4» очень крутая, что удивительно, потому что к четвертой-то части уже точно всё сдувается, а тут как будто новое дыхание появилось.

Возвращаясь к «руке» (сокращу название фильма до этого слова, вы сейчас поймете, почему). Фильм разделен на две сюжетных линии: одна — прошлое, в которой парень — главный герой работает курьером. Он очень неуклюжий, долгий, его всё время ругают, хозяин пиццерии вынужден за его ошибки расплачиваться бесплатной пиццей. Однажды этот парень привозит пиццу девушке, не может попасть к ней и разговаривает с ней через домофон. На следующей день он решает ее найти в безумном городе, благодаря тому, что она упомянула о работе в библиотеке. Он ее находит, но боится подойти, в итоге просто идет за ней по улице, едет в метро и попадает во двор, где его окликает один из жителей. Парень не находит ничего лучше, как попроситься работать подмастерьем к этому жителю, потому что житель, судя по всему, знаком с той самой девушкой, которая оказывается в этот момент рядом. Так парень с ней знакомится, они становятся довольно близкими друзьями, а потом… Ооочень хочется заспойлерить конец, но не буду. Потому что он одновременно неожиданный и ожидаемый.

Вторая сюжетная линия — настоящее, в которой кисть руки выпадает из холодильника и куда-то через весь город ползет. Это довольно сюрреалистично, местами противно, местами даже мило, так как кисть немного антропоморфная. Из-за того, что в самом начале фильма нам показывают вероятное окончание истории, то ползущую кисть руки можно сопоставить с тем, чем занимается парень, работая подмастерьем. И когда это понимаешь (немножк таки спойлернула), то становится страшновато до мурашек. Дело в том, что создатели этого фильма решили соединить прошлое и настоящее. Они могли бы сделать это флэшбеками, например, но нет. Это невероятно новая и интересная мысль, провоцирующая фантазии по поводу настоящего финала фильма. Как вы понимаете, ближе к концу прошлое соединяется с настоящим и метафорически, и буквально.

Графика в этой анимации убойная. Меня не перестает восхищать, насколько компьютерная анимация всё больше приближается к реалистичной картинке. Но самое интересное, что стилистика рисунка и изображения героев, точнее, их внешность всё-таки намерено искажается в мультяшную сторону. Возможно для того, чтобы происходящее не слишком било по мозгам своей реалистичностью. В финале, конечно, слёзы и наша с любимым мужчиной дискуссия, уходящая в ночь: насколько нормально было сталкерить за девушкой во имя того, чтобы подружиться с ней и завести отношения? Насколько морально оправдано то, что сделал тот парень? А сделал ли он что-то плохое? А были ли его помыслы чисты, и все ли средства хороши? Сталкеринг — это ужасно, но ведь он часто идет рука об руку с моральной дилеммой — влюбленность, романтика, окрыленность, стеснительность — есть ли этому поведению оправдания?

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?