«Паразиты»/«Gisaengchung» (2019) IMDb: 8,60 А многие уже сказали про этот фильм, что он похож на к...
«Паразиты»/«Gisaengchung» (2019)
IMDb: 8,60
А многие уже сказали про этот фильм, что он похож на корейского Тарантино? Южнокорейский режиссёр Пон Джун-Хо, который снял, кроме «Паразитов», ещё «Сквозь снег» (лучший фильм всех времён и народов, наверное) и «Воспоминания об убийстве» (очень классный фильм), достоин не только всех многочисленных кино-наград, но и фанатского обожания. Он снимает какие-то арт-хаусные штуки в понятном варианте. От его фильмов может затошнить (когда грязная вода хлещет из унитаза, приятного мало) и одновременно можно удивиться смелости экранизации естественного хода событий со всей откровенной драматургией.
История такая: семья живет в трущобах. Перебивается случайными заработками. Семья из четырёх человек: мать, отец, сын и дочь. Друг сына предлагает ему поработать репетитором в богатой семье, пока он сам уезжает. Сын соглашается и приходит на собеседование с поддельными документами. Его берут на работу и очень быстро выясняется, что работа в том богатом доме есть не только для него, но и для его сестры. И вот с этого момента подделка документов выглядит самой невинной шалостью из всего далее случившегося.
Фильм выворачивает наизнанку. Снят он сногсшибательно, сыгран ещё лучше. История хватает за горло, к тому же подобные ситуации с жизнью в каких-то полуподвалах — не редкость для реальности. А классовое и социальное расслоение вообще неисчерпаемая тема для экранизации. Мне кажется, Оскар у этого фильма в категории «Лучший фильм года» может быть более чем заслуженным.
#Оскар2020
IMDb: 8,60
А многие уже сказали про этот фильм, что он похож на корейского Тарантино? Южнокорейский режиссёр Пон Джун-Хо, который снял, кроме «Паразитов», ещё «Сквозь снег» (лучший фильм всех времён и народов, наверное) и «Воспоминания об убийстве» (очень классный фильм), достоин не только всех многочисленных кино-наград, но и фанатского обожания. Он снимает какие-то арт-хаусные штуки в понятном варианте. От его фильмов может затошнить (когда грязная вода хлещет из унитаза, приятного мало) и одновременно можно удивиться смелости экранизации естественного хода событий со всей откровенной драматургией.
История такая: семья живет в трущобах. Перебивается случайными заработками. Семья из четырёх человек: мать, отец, сын и дочь. Друг сына предлагает ему поработать репетитором в богатой семье, пока он сам уезжает. Сын соглашается и приходит на собеседование с поддельными документами. Его берут на работу и очень быстро выясняется, что работа в том богатом доме есть не только для него, но и для его сестры. И вот с этого момента подделка документов выглядит самой невинной шалостью из всего далее случившегося.
Фильм выворачивает наизнанку. Снят он сногсшибательно, сыгран ещё лучше. История хватает за горло, к тому же подобные ситуации с жизнью в каких-то полуподвалах — не редкость для реальности. А классовое и социальное расслоение вообще неисчерпаемая тема для экранизации. Мне кажется, Оскар у этого фильма в категории «Лучший фильм года» может быть более чем заслуженным.
#Оскар2020
Добавить комментарий
Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?