«Кролик Джоджо»/« Jojo Rabbit» (2019) IMDb: 8,00 До чего же обалденный фильм! В моём личном списке...
«Кролик Джоджо»/« Jojo Rabbit» (2019)
IMDb: 8,00
До чего же обалденный фильм! В моём личном списке (безотносительно премии) этот фильм точно занимает первую строчку.
Во-первых, мне нравится такое переосмысление войны, где наряду с серьёзностью происходящего есть место гениальному юмору. Воображаемый друг главного героя, которого сыграл сам режиссёр — Тайка Вайтити — квинтэссенция внезапного здравого смысла с нацисткими убеждениями, от которых невозможно было бы отказаться, даже переосмысливая военные действия.
Во-вторых, мне кажется, что в таких актёрских задачах раскрывается небывалая мощь таланта, как это произошло у Скарлетт Йоханссон (никогда ее ещё такой не видела!).
В-третьих, здесь нет шибко умных детей, которыми любит грешить кинематограф, а есть неуклюжий мальчик, который хочет соответствовать своим (или навязанным обществом) убеждениям, но при этом не перестаёт быть Человеком с большой буквы.
Ну и, в-четвёртых, в фильме показаны очень крутые взаимоотношения матери и сына. Без наигранной веселости, но в игровом процессе взаимодействия. А ещё здесь здорово у героя Сэма Рокуэлла получается играть косвенно модель отца (отчима), хотя, непонятно всё-таки, насколько сильное влияние виртуального друга главного героя — самого Адольфа.
Финал фильма просто умопомрачительный. Для меня вообще концепт связи танца и свободы очень близок, а здесь он показан в буквальном смысле. Миллион респектов режиссеру за это. Да и за весь фильм в целом. Очень классное кино.
#Оскар2020
IMDb: 8,00
До чего же обалденный фильм! В моём личном списке (безотносительно премии) этот фильм точно занимает первую строчку.
Во-первых, мне нравится такое переосмысление войны, где наряду с серьёзностью происходящего есть место гениальному юмору. Воображаемый друг главного героя, которого сыграл сам режиссёр — Тайка Вайтити — квинтэссенция внезапного здравого смысла с нацисткими убеждениями, от которых невозможно было бы отказаться, даже переосмысливая военные действия.
Во-вторых, мне кажется, что в таких актёрских задачах раскрывается небывалая мощь таланта, как это произошло у Скарлетт Йоханссон (никогда ее ещё такой не видела!).
В-третьих, здесь нет шибко умных детей, которыми любит грешить кинематограф, а есть неуклюжий мальчик, который хочет соответствовать своим (или навязанным обществом) убеждениям, но при этом не перестаёт быть Человеком с большой буквы.
Ну и, в-четвёртых, в фильме показаны очень крутые взаимоотношения матери и сына. Без наигранной веселости, но в игровом процессе взаимодействия. А ещё здесь здорово у героя Сэма Рокуэлла получается играть косвенно модель отца (отчима), хотя, непонятно всё-таки, насколько сильное влияние виртуального друга главного героя — самого Адольфа.
Финал фильма просто умопомрачительный. Для меня вообще концепт связи танца и свободы очень близок, а здесь он показан в буквальном смысле. Миллион респектов режиссеру за это. Да и за весь фильм в целом. Очень классное кино.
#Оскар2020
Добавить комментарий
Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?