«Убийство священного оленя» Знаете, есть такой тип фильмов, который нельзя смотреть без определенно...
«Убийство священного оленя»
Знаете, есть такой тип фильмов, который нельзя смотреть без определенной подготовки. Старые фильмы, снятые в другую кинематографическую эпоху, артхаусные картины, некоторые документальные фильмы. Как правило, неподготовленный зритель может не сразу понять, что вообще происходит. А есть фильмы, которые сужают круг возможных зрителей ещё сильнее. Фильмы-отсылки, пересказывающие уже существующие истории на новый и непохожий на оригинал лад.
Из последних картин такой была «мама!» Даррена Аронофски. И этот фильм такой же по своей сути. Есть определенная история, завязка которой имеет некий мистический характер. В курс дела нас почти не вводят, с персонажами не знакомят. Фильм пересказывает древнегреческую трагедию «Ифигения в Авлиде», но происходят действия в современном мире.
Фильм не скучный. Не смотря на медленный темп, серую картинку, паузы и все прочее, картина редко провисает. Смотрится все не шаблонно. Ты осознаешь, что это какой-то бред, но ждёшь, во что же он выльется. Кроме этого в фильме очень сильная атмосфера. Саспенс работает отлично. Постоянная тишина периодически прерывается резкими музыкальными вставками. От этого становится не по себе.
У фильма есть одно важное «но». Это не фильм, как бы глупо это не звучало. Это фанфик. Фанфик на тему древнегреческой трагедии. Со всеми вытекающими: странные поступки, отсутствие пояснений, нелогичности. Повторюсь, если смотрели «мама!», то вы точно поймете о чем я.
А идти в кино то стоит? Решайте сами. Однозначной рекомендации тут дать невозможно.. Если вы любите логичное и понятное повествование, то это фильм не для вас. Если фразы вроде «древнегреческая трагедия», «авторское видение» вызывают у вас скорее интерес, чем приступ зевоты, то сходить можно. Градус жести ниже, чем обычно в таких работах. Что ж, выбор за вами.
Знаете, есть такой тип фильмов, который нельзя смотреть без определенной подготовки. Старые фильмы, снятые в другую кинематографическую эпоху, артхаусные картины, некоторые документальные фильмы. Как правило, неподготовленный зритель может не сразу понять, что вообще происходит. А есть фильмы, которые сужают круг возможных зрителей ещё сильнее. Фильмы-отсылки, пересказывающие уже существующие истории на новый и непохожий на оригинал лад.
Из последних картин такой была «мама!» Даррена Аронофски. И этот фильм такой же по своей сути. Есть определенная история, завязка которой имеет некий мистический характер. В курс дела нас почти не вводят, с персонажами не знакомят. Фильм пересказывает древнегреческую трагедию «Ифигения в Авлиде», но происходят действия в современном мире.
Фильм не скучный. Не смотря на медленный темп, серую картинку, паузы и все прочее, картина редко провисает. Смотрится все не шаблонно. Ты осознаешь, что это какой-то бред, но ждёшь, во что же он выльется. Кроме этого в фильме очень сильная атмосфера. Саспенс работает отлично. Постоянная тишина периодически прерывается резкими музыкальными вставками. От этого становится не по себе.
У фильма есть одно важное «но». Это не фильм, как бы глупо это не звучало. Это фанфик. Фанфик на тему древнегреческой трагедии. Со всеми вытекающими: странные поступки, отсутствие пояснений, нелогичности. Повторюсь, если смотрели «мама!», то вы точно поймете о чем я.
А идти в кино то стоит? Решайте сами. Однозначной рекомендации тут дать невозможно.. Если вы любите логичное и понятное повествование, то это фильм не для вас. Если фразы вроде «древнегреческая трагедия», «авторское видение» вызывают у вас скорее интерес, чем приступ зевоты, то сходить можно. Градус жести ниже, чем обычно в таких работах. Что ж, выбор за вами.
Добавить комментарий
Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?