#рекомендует "Ран" - творение Акиры Куросавы, которое рвет шаблоны про невыразительных японских а...
#рекомендует
"Ран" - творение Акиры Куросавы, которое рвет шаблоны про невыразительных японских актеров и мнение, что азиатское кино "неочень". Настоящее и объемное кино про эпоху Сенгоку.
Старый самурай, изрядно награбивший и поубивавший в молодые годы, хочет отправиться на покой и разделить свои владения между сыновьями дамы не устраивать смуту. И только младший сын не дает отцу пребывать в иллюзии прочных семейных уз, за что оказывается изгнан вместе с вассалом, который не стал врать в лицо господину.
Так и начинается эта насыщенная история, где хватает и женских манипуляций, алчной войны брата против брата. История где извращенная и показная верность идет наравне с истинной преданностью.
🗣- Да что я, привязан к этому старику? Если камень, на котором ты сидишь, начинает катиться вниз по склону, надо с него скорее спрыгивать, иначе разделишь его судьбу.
Фильм - своего рода интерпретация Короля Лир с крепким замесом японских легенд. Куросава, говорят, десять лет прорабатывал картину по кадрам и когда начались съемки, уже будучи почти слепым, выстраивал эти кадры с помощью ассистентов.
В конце 80-ых еще не придумали зеленых экранов и CGI, и многие сцены выглядят очень театрально, но каков же, черт подери, масштаб! Настоящие самурайские отряды, костюмы, в которые реально веришь, замки... Один из них Куросава даже сжег специально для сцены штурма в середине фильма.
Конечно, картина не под пивас и беззаботный вечерок - очень сложно отделаться от того комка эмоций которые вызывает каждая из историй вплетенная в фильм.
Ран больше для тех, кто хочет проникнуть в нечто давно забытое, переосмыслить что-то, подумать, словно глядя на изысканное произведение художника. Это один из тех фильмов, которые спустя 40-лет не выглядят комично и наигранно, то искусство которое не стареет. Всем поклонникам расцвета самураев и просто качественного кино)
10 коку риса из 10
#боевик #драма #военный
"Ран" - творение Акиры Куросавы, которое рвет шаблоны про невыразительных японских актеров и мнение, что азиатское кино "неочень". Настоящее и объемное кино про эпоху Сенгоку.
Старый самурай, изрядно награбивший и поубивавший в молодые годы, хочет отправиться на покой и разделить свои владения между сыновьями дамы не устраивать смуту. И только младший сын не дает отцу пребывать в иллюзии прочных семейных уз, за что оказывается изгнан вместе с вассалом, который не стал врать в лицо господину.
Так и начинается эта насыщенная история, где хватает и женских манипуляций, алчной войны брата против брата. История где извращенная и показная верность идет наравне с истинной преданностью.
🗣- Да что я, привязан к этому старику? Если камень, на котором ты сидишь, начинает катиться вниз по склону, надо с него скорее спрыгивать, иначе разделишь его судьбу.
Фильм - своего рода интерпретация Короля Лир с крепким замесом японских легенд. Куросава, говорят, десять лет прорабатывал картину по кадрам и когда начались съемки, уже будучи почти слепым, выстраивал эти кадры с помощью ассистентов.
В конце 80-ых еще не придумали зеленых экранов и CGI, и многие сцены выглядят очень театрально, но каков же, черт подери, масштаб! Настоящие самурайские отряды, костюмы, в которые реально веришь, замки... Один из них Куросава даже сжег специально для сцены штурма в середине фильма.
Конечно, картина не под пивас и беззаботный вечерок - очень сложно отделаться от того комка эмоций которые вызывает каждая из историй вплетенная в фильм.
Ран больше для тех, кто хочет проникнуть в нечто давно забытое, переосмыслить что-то, подумать, словно глядя на изысканное произведение художника. Это один из тех фильмов, которые спустя 40-лет не выглядят комично и наигранно, то искусство которое не стареет. Всем поклонникам расцвета самураев и просто качественного кино)
10 коку риса из 10
#боевик #драма #военный
Добавить комментарий
Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?