Ты держишь в руках бортовой журнал Аэрофлота, твой телефон в самолётном режиме. Впереди – восемь час...

239
Ты держишь в руках бортовой журнал Аэрофлота, твой телефон в самолётном режиме. Впереди – восемь часов восхитительного неведения.

Но забыться, листая журнал, не получится. Мартовский номер сдавали глубоко в начале февраля. И у тебя в руках — консерва о жизни, которой больше не будет, в стране, которой больше нет.

На второй странице Аэрофлот с гордостью анонсирует пополнение самолётного парка новенькими дальнемагистральными «Боингами». Боингами, на которых теперь нельзя вылететь за пределы РФ, а то отнимут.

В разделе «Спектакли» перечислены в числе хэдлайнеров люди, которым больше не рады в минкульте, потому что говорили чего им вздумалось.

В разделе «Концерты» — анонсы Окси и «Кровостока». «Сериалы» ссылаются на новинки стримингов, которые увидят уже не все.

Реклама и вовсе похожа на красивые таблички на шикарном европейском кладбище.
Машины, которые больше нельзя купить. Бытовая техника, которой либо не осталось на стоке, либо она стоит в разы больше. Ароматы, бренды которых решили в Россию сейчас ничего не везти. Роскошный питерский отель совсем скоро открывает ресторан на крыше и обещает радовать сетами именитых европейских диджеев, но сдержит ли он своё обещание?

На фоне этого всего приглашение на выгодный шопинг в Европу вызывает уже не грусть, а нервный смех.
И часы за 700к на обороте журнала стоят уже полтора миллиона.

Глядя на это в небе, без доступа к внешнему миру, ловишь себя на ощущении нереальности.

Русь — это больше не разудалая тройка, которая несётся в неизвестном направлении, не давая ответа Гоголю.

Русь — это поезд в огне.

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?