Меня тут попросили написать немножко о том, почему ходить на фестивали – здорово. Можно, конечно, ...

1142
Меня тут попросили написать немножко о том, почему ходить на фестивали – здорово.

Можно, конечно, закосить под киносноба (от которого, несмотря на название канала, я бесконечно далека). И расссказать о том, что кинофестиваль – это уникальный шанс увидеть кучу зарубежных картин, которые вы потом не то что на большом экране не посмотрите, но и на запретных торрентах в даркнете с розыскными собаками не найдете.

Но не вижу смысла умничать.

Среднестатистический человек просто не будет потом искать способы посмотреть дебютное кино многообещающего корейского режиссера, потому что в современном информационном потоке имя этого режиссера растворится в вечности, как слёзы под дождем.

Расскажу, как я хожу на фестивали я (в порядке убывания приоритета):

1. Интересное отечественное кино, на которое успеваю по расписанию.
2. Фильм закрытия.
3. Зарубежное кино, про которое слышала что-то восторженное хотя бы краем уха.
4. Все то, что круто звучит по описанию.
5. Котнрамарки и прочая халява.

В прошлом году посмотреть получилось не так много, но на главные российский фильмы мне билеты всё же достались.
Я смотрела добрейшего «Карпа отмороженного», после которого сразу кинулась звонить маме.

Совершенно не ощутила восторгов всея Руси по поводу «Аритмии» (мне еще потом в личку высказывали, что я глубоко травмированная личность, раз не прониклась).

Загрустила над невозможностью какой бы то ни было объективности в эпоху постправды на «Заложниках».

А самой классной, самой вкусной и неожиданно пленительной стала для меня совершенно бесхитростная и разбитная история про Чеснока и Штыря. Если вдруг вы пропустили вспышку и не видели это совершенно прекрасное кино – я за вас рада. Летом оно, должно быть, ещё вкуснее смотрится.

И, возвращаясь в список рекомендаций. Найдите время на фильм закрытия. На него приходит до обидного мало людей, а ведь плохому кино Гран-при давать не будут.
В прошлом году на закрытии фестиваля в компании человек 30 от силы со мной приключилась сшибающая с ног, удушающая «Теснота» Балагова – кинематографический опыт, который я вряд ли хотела бы повторять часто, но совершенно точно никогда не смогу забыть.

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?