Не могу так отпустить «Круэллу», простите. Проблема не столько в фильме, сколько в том, что это лишь...

1972
Не могу так отпустить «Круэллу», простите. Проблема не столько в фильме, сколько в том, что это лишь ещё один из серии таких же посредственных, пустых, забывающихся, неизобретательных сиквелов Диснея последнего времени. Это проблема, которая отчётливо видна, когда мы смотрим оригинальные мультфильмы Диснея (слава богу, они есть и доступны для всех). Сравнение никогда не в пользу свежего ремейка. И что здесь надо сказать — это сказать смело «Да, новое откровенно хуже». Хуже именно в смыслах. Ведь какая вещь, во всех рецензиях, даже положительных, вспоминают ровно два момента: костюмы и песни. Иногда ещё Эмму Стоун. А это значит, что это не нарративное кино. Это клип, видеоряд под музыку, рекламный ролик. И это крутой клип, мне нравятся отдельные сцены «Круэллы». Но это не кино в том смысле, что нам хотят рассказать какую-то историю со смыслом. В «Круэлле» нет смысла, нет идеи. Она выхолощена. Во всех диснеевских сиквел и ремейках последнего времени его нет. Смысл — это то, что можно обсудить, с чем можно спорить. И ладно, когда делается ремейк сказки. Там есть мораль, которую сейчас для простоты выражают многократным проговариванием (привет, «Золушка»), но когда надо зайти на территорию сложнее, чем сказка, где есть исторический контекст, социальный контекст, тогда возникают большие проблемы. Огромные проблемы возникли с «Мулан», гигантские проблемы возникли с «Круэллой».

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?