Простите, снова перескакиваю на «Грома». Я выше описанием занимался, а хочется и своё мнение записат...

1950
Простите, снова перескакиваю на «Грома». Я выше описанием занимался, а хочется и своё мнение записать, чтобы потом к нему обращаться. Если коротко. В России нет политики, а значит что можно было ожидать от кино, которое пытается задавать какие-то политические вопросы. Наивное, охранительское, отказывающееся рефлексировать. Очень зажатое кино, как и сам главный герой. Очень боится показаться слабым. Очень не хочет, чтобы его засмеяли. Старающееся изо всех сил (ещё с начальных титров, которые по всем канонам) прыгнуть на уровень.

С другой стороны, образ злодея и всего вокруг него — это то, что никогда бы не смогла придумать более массовая российская индустрия. У нас с «Ночного дозора» злодей в кинокомиксе — это Виктор Вержбицкий или любой другой злобный мужчина. А тут совсем другая эстетика, фанфик-стайл, тамблер, греческие боги, гомоэротика. Поэтому и не народный хит.

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?