Необходимый по нынешним временем дисклеймер Как и многие в последние дни, я долго не могла найти с...

2324
Необходимый по нынешним временем дисклеймер

Как и многие в последние дни, я долго не могла найти слов для того, чтобы продолжить писать хоть о чем-то. После недавнего взлома меня настоятельно и подчас в не очень цензурных выражениях просят расчехлить таки свою политическую позицию и вдарить по всеобщим заблуждениям относительно братскости известных народов, оправдания или порицания войны как таковой и прочей актуальной повестки.

Что ж, у меня нет иллюзий на тему «моя точка зрения очень важна», тем более что я ни разу не политолог или еще какой специалист, столь ценный для оценки текущих событий, но, видимо, граница межу «свой/чужой» сейчас стала еще более важна, чем в 2014-м. Тогда я была вынуждена перестать общаться с довольно ощутимым количеством дорогих для меня людей, зато смогла, наконец, максимально честно ответить себе на некоторые онтологически важные вопросы. Думаю, и сейчас стоит расставить все точки над i, чтобы между мной и вами не было недомолвок и неопределенности.

Итак, чтобы спокойно отписаться или также спокойно продолжить читать этот канал вам, наверное, надо знать о его бессменной редакции в виде меня, Евгении Козловской, следующие вещи: при всей своей любви к Греции во всех ее проявлениях, я в первую очередь русская (ага, по маме – сполошные поляки, отец – из Одессы, но что это меняет) и мне не стыдно, да и, если честно, не страшно.

Страшно мне было, когда в 1999 году авиация НАТО бомбила Югославию: 78 дней, 2300 воздушных ударов, десятки тысяч тонн взрывчатых веществ, в том числе, запрещенные виды оружия: 35 тысяч кассетных бомб и снаряды с необогащенным ураном. Знаете, как зовут мою дочь? – Милица. Если забить это имя в поисковике , можно прочитать не только о великой сербской княгине, муж которой погиб на Косовом поле, но и о Милице Ракич. Памятник этой трехлетней девочке, новомученице Сербской православной церкви, стоит сейчас в Ташмайданском парке в Белграде. Но когда я была в Белграде последний раз, сильнее всего сердце сжималось даже не там, а у разрушенных зданий Министерства обороны и Генерального штаба, которые так и стоят - немые свидетели и красноречивые напоминания о тех днях. Вторая вещь, которую вам, наверное, стоит знать об авторе этого канала – я выросла в Магадане в 90-е годы, переехала в Москву в 2000-е, а значит мой жизненный опыт, мягко говоря, не исчерпывается сытой и спокойной жизнью последних десятилетий нашей истории, мне есть, с чем сравнивать.

Итак, если вы дочитали до этого момента, то можете сделать закономерные выводы сами. Все последующие аналогичные исторические события я оцениваю через призму балканских, которые уже тогда с кристальной ясностью показали, чего стоят все эти международные организации, договоры и, конечно, СМИ. Плюс из одесского Дома профсоюзов чудом спаслось несколько очень близких мне людей, так что мне не нужно было даже Донбасса, чтобы заметить сходство и сделать выводы.

Хотя вру, стыдно мне было и будет за все время, что люди в Донецкой и Луганской областях сидели в подвалах и умирали, оставаясь незамеченными для всего «просвещенного» мира, а я ограничивалась лишь тем, что перечисляла свои три копейки в фонды на обеспечение их самым необходимым. Или вот мне всегда будет стыдно за то, как после марш-броска на Приштину русские ушли из Косово и вообще сдали Балканы, не справившись с собственной разрухой.

Поработав некоторое время в журналистике и ИТ, я постаралась прокачать навык наблюдения и анализа информационных волн, запускаемых и распространяемых как по свистку, поэтому на меня не производят впечатления ни тексты, ни хорошо смонтированные ролики, ни постановочные фото, которые сейчас тоннами сваливаются на наши с вами головы. Мы все это уже не раз видели, просто предпочли не замечать. Так что, пожалуйста, не надо сыпать мне в личку и комменты к посту перепостами сообщений, который я и сама могла бы генерировать по десятку в день, сложись моя жизнь немного иначе.

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?