Говорят, что качество сервиса зависит от благоприятности обстановки. Это вовремя понял Альфа-Банк и ...

169853
Говорят, что качество сервиса зависит от благоприятности обстановки. Это вовремя понял Альфа-Банк и начал строить умные офисы. Они напоминают коворкинги: Face ID на входе, кофейня внутри, мягкие удобные кресла и никаких стоек — сотрудники сами подойдут. У них есть планшеты и ноутбуки, чтобы найти вас где угодно: за любым столиком, в удобном кресле или даже на подоконнике. Можно взять с собой собачку или кошечку — о них позаботятся, пока вы свои человеческие вопросы решаете.
Таких офисов уже больше 150 штук по всей стране, а к концу года будет 250.

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?