новый Чан Ань Хунг какой-то абсолютно невыносимый: кажется, что хронометраж "Вечности" столько, скол...

новый Чан Ань Хунг какой-то абсолютно невыносимый: кажется, что хронометраж "Вечности" столько, сколько заявлено в названии (на самом деле почти два часа), и это такое же sentimental porn, как "Свет в океане", даже хуже (и тоже по книге, роману с пугающим названием "Элегантность вдов"). У Одри Тоту, Мелани Лоран и Беренис Бежо планомерно умирают все родные (мужья, дети, дети, дети, дети), фортепианная и не только музыка не затыкается ни на минуту, все плачут, главная информационная нагрузка на голосе за кадром, который периодически рассказывает такое, что в фильме в итоге никак не показывают. Обидно преимущественно потому, что Чан ранее уже справлялся с сентиментальностью в экранизации "Норвежского леса" по Мураками, а в "Я прихожу с дождем" с Джошем Хартнеттом вообще умудрился поженить библейские отсылки и скульптуры из людей в духе Бэкона. Ленту он посвящает своим детям (их двое), и циничный зритель (не буду показывать пальцем), возможно, задастся вопросом, это он их так любит или мстит за что-то.

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?