Видеоэссе про то, чем отличаются хорошие и плохие диалоги в кино с примерами из киноклассики вроде "...

13376
Видеоэссе про то, чем отличаются хорошие и плохие диалоги в кино с примерами из киноклассики вроде "Криминального чтива". Отличная иллюстрация главного принципа визуального сторителлинга: show, do not tell. Показывай, а не объясняй.

В плохих фильмах персонажи проговаривают в диалогах то, что и так понятно. В хороших — говорят зачастую об отвлечённых вещах вроде четвертьфунтового чизбургера и скрытого смысла песен Мадонны, но эти отвлечённые вещи отлично раскрывают героев.

Ещё мне понравилась идея о том, что смыслы в диалогах делятся на высказанное, невысказанное (т.е. о чём герои знают, но что предпочитают не говорить вслух — например, чтобы скрыть) и невысказываемое (то, что герои даже сами не осознают). Пожалуй, именно за невысказываемое мы любим великие произведения искусства.

youtu.be/yB_zqxah-OI

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?