Стало модно любить Николаса Рефна, обсуждать голого Тома Харди в "Бронсоне", обожать аутичного Госли...

3540
Стало модно любить Николаса Рефна, обсуждать голого Тома Харди в "Бронсоне", обожать аутичного Гослинга в "Драйве" и везде рассказывать о том как ты ждешь "Неонового демона", но мало кто знает, что Рефн начинал совсем с других фильмов.

Датская трилогия "Пушер" заслуженно является одной из лучших криминальных драм в кинематографе. Снятые в стиле документальной хроники "Пушеры" получились очень мрачные и реалистичные. Сюжет первой части рассказывает о неделе одного мелкого наркодилера, которая от понедельника к пятнице из непринужденной жизни обычного дилера превращается в настоящий апокалипсис. К слову, в трилогии дебютировал Мадс Миккельсен (Ганнибал, Казино Рояль), играющий главную роль во второй части, повествующей об экзистенциальных скитанях мелкого бандита-наркомана только что вышедшего из тюрьмы. Третья часть рассказывает о Мило, стареющем криминальном боссе, пытающемся справиться с наркозависимостью и молодым поколением, жаждущем его сменить.

Отдаю предпочтение динамичной первой части и мрачной третьей, после просмотра которой хочется сходить в душ, вторая же показалась мне немного нудной, хоть и сохранила атмосферу. Фильмы почти не связаны между собой, можно смотреть в рандомном порядке, но зачем...)

Строго не советую тратить время на это кино людям, не являющимся поклонниками соответствующего жанра, так как трушность и реализм картин зашкаливает.

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?