планировал написать заметку о хитростях экономного производства, но вышел довольно пафосный и грустн...

1223
планировал написать заметку о хитростях экономного производства, но вышел довольно пафосный и грустный текст о том каково это быть независимым кинематографистом в современной России (вероятно ошибочный, но вот что чувствую):

во вторник вышел «я иду искать» — сериал, как я сказал в интервью the blueprint по случаю премьеры, «о принятии любви, себя и себя в этой любви»

всю эту неделю, пока в Америке не утихали страсти о выборах, мне как раз этим и пришлось заниматься: смириться с полным неприятием того, что ты делаешь, профессиональным сообществом оказалось не так просто

если на негативную критику можно не обратить внимания, поспорить (хотя некоторые, кажется, забыли, что мы теперь живём в интернете и не хотят получить «мнение в ответ на мнение» — мы, якобы, слишком активно и остро реагируем на любые появляющиеся публикации), то игнорирование писем и сообщений, которые, как и полагается задолго до выхода трейлера разослали по журналистам и изданиям продюсер и автор сценария Лиза Симбирская и её помощницы — невыносимо, особенно — от, как тебе казалось, идейно близких изданий

так, в день выхода трейлера (спасибо, снобу и Диме Барченкову ) — kimkibabaduk выпускают классный и важный текст с требованием отмены закона о пропаганде гомосексуальности среди несовершеннолетних и призывом перестать бояться снимать фильмы о таких героях — и с нулевым упоминанием нашего проекта; и вот что отвечает его автор Мария Кувшинова в ответ на возмущение (терпеливо ждал, может, к выходу самого сериала что-то напишут или хотя бы репост сделают, но нет), когда на главной странице у них в это время висит разгромный текст о «беспринципных» — кто-то в твиттере мне заявил, что это «требование информационного обслуживания» и в этой фразе заключается, как мне видится, какое-то обратное восприятие взаимоотношений авторов и информационных изданий, особенно говорящих на одну тему и призывающих объединяться

в итоге все публикации, даже с новостью одной строкой, можно пересчитать по пальцам, будто отечественные сериалы, с главным героем — представителем лгбт-сообщества выходят тут каждую неделю

например, русское кино в топе уже во второй раз называют «это я», предыдущую работу нашего продакшена, недооцененным веб сериалом — камон, не вы ли отклоняли и отказывались от публикаций любых новостей, когда он выходил

чувство отчаяния к выходным только нарастало — одновременно с просмотрами и количеством невероятно позитивных и поддерживающих комментариев, цитирования шуток и скриншотов трогательных моментов в твиттере или объяснением в таймауте, почему не стоит проходить мимо

ведь в сериале всё далеко не так просто, как выглядит, и немногие оценившие из индустрии люди это видят и понимают — как бы мне хотелось поговорить о том, каким образом эти девять серий сделаны однокадровыми, почему они сыграны так как сыграны (а добиваться необходимого результата приходилось иногда по 10-15 дублей, каждый из которых длится больше 5 минут); где пришлось пойти на компромиссы, а где получилось на порядок лучше, чем казалось во время съёмки — так мне в личку Денис и Дима писали о попадающем в кадр микрофоне, приходилось успокаивать, что смотрят они далеко не релизную версию, а мы в кои-то веки позволили себе клинап и доработанные на посте сшивки (в которых я не был уверен до последнего момента, но у нас и не голливудский аттракцион с построенными по шагам декорациями чтобы делать на них акцент и впечатлять)

Добавить комментарий

Вы не авторизованы! Войти или зарегистрироваться?